Сеньор имел права на крестьян и меньшие права на вассалов.
Обязанности сеньора:
1. Он должен был защищать вассалов и крестьян от другого сеньора, церкви.
2. Крестьянину нужно было предоставить надел земли, а вассалу - феод с работающими на нём крестьянами.
3. Если подчинённые хорошо выполняли его требования сеньор не мог забрать у них их землю.
4. Сыновьям вассалов сеньор должен был предоставить рыцарское воспитание.
5. Вассалам должен был помогать выкупиться из плена.
Обязанности вассала:
1. Должен был выкупать своего сеньора из плена.
2. Служить сеньору месяц в году в качестве воина.
3.Должен был оказывать сеньору денежную помощь при условии женитьбы или посвящения в рыцари его детей.
Баллада — лиро-эпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера. Сюжет баллады обычно заимствуется из фольклора. Баллады часто кладутся на музыку.
В композиции баллады отсутствуют запевы и концовки. Главный признак эпической баллады – наличие сюжета. Это роднит ее с другими эпическими жанрами – былиной и сказкой. Поэтому она может считаться эпиче- ским жанром. Однако в балладах, в отличие от былин и сказок, отсутствуют основные элементы сюжета (завязка, развитие действия, кульминация и развязка) . В балладе дан только итог определенных событий, которые произошли до начала повествования.
Главное отличие баллады от эпоса заключается в принципе типизации и в способах изображения человека. Эпос создает образы чрезвычайно масштабные, преувеличенные; образы эти, получая самостоятельное значение, кочуют из былины в былину. Эпос «общенароден» и оптимистичен. Баллада же решительно отказывается от эпического преувеличения, обращается к индивидуальной, частной судьбе, к трагическому в жизни. Способом типизации в балладе является сюжетная коллизия, а не образ. Герой баллады не может быть «оторван» от сюжета. Баллада сделала достоянием искусства новые трагические противоречия общественной жизни, незнакомые эпосу.
<span>В балладе используются разные стилистические средства: эпитеты, символы, иносказания, гиперболы, сравнения, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Все они способствуют эмоциональной выразительности баллад, усиливают их трагическое звучание. Эпитеты в балладе, как и в других жанрах фольклора, традиционны: синее море, чистое поле, белокаменные палаты, высокие терема и т. д. Душевные переживания героев передаются при помощи сравнений, а также гипербол и олицетворений. </span>
•Повністю до складу імперії Карла Великого входили такі сучасні держави як Франція (окрім провінції Бретань) , Нідерланди , Бельгія , Люксембург , Швейцарія , Австрія.
•Частково до складу імперії Карла Великого входили такі частини сучасних держав як Північ Італії , Захід Німеччини , небагато земль півночі Іспанії .
*Території , які входили до імперії Карла Великого можна побачити у файлі .