Основными итогами правления Всеволода была расправа с боярами Ростова, противившимися княжеской власти, расширение территории Владимиро-Суздальского княжества, украшение Владимира Дмитровским иРождественским соборами, кремлём-детинцем. Летописец говорит о его набожности и нищелюбии и прибавляет, что князь судил судом истинным и нелицемерным.
После смерти Всеволода в Северо-Восточной Руси образовались удельные княжества: Суздальское, Переяславское (с Тверью, Дмитровом), Ростовское (с Белоозером, Устюгом), Ярославское,Угличское, Юрьевское, Стародубское.
После смерти Всеволода прекратилось влияние владимирских князей на южнорусские дела
Человек начал развиватся начал приучать животных пользоватся природой
<span>Фараон - это современное название царей в Египте.
А еще вроде бы о</span><span>ни из одной ветви тоже самое что русский и украинец. </span>
Народное искусство украшения тканых изделий имеет многовековую историю и традиции, присутствуя в жизни молдаван как в сельской, так и в городской местности вплоть до наших дней.
Любовь к прекрасному проявляется в нашем народе во всём: в том, как украшается жилище, как одеваются люди в будни и особенно в праздники. Свидетельства о том, как украшалась одежда наших предков, мы находим на древних исторических памятниках. На Троянской колонне в Риме и на триумфальном памятнике в Адамклисе (Добруджа, Румыния) высечены изображения даков в костюмах, похожих на одежду молдавских крестьян. В различных документах (дарственных, списках приданого и др.) XV–XVI вв. упомянуты списки декоративно-тканых вещей, одежды и т. д. Из описей очевидно использование различных декоративно-технических приёмов: ковроделие, шитье по счетной системе, вышивка одежды, вязание кружев. О старинных вышивках можно судить по знаменитым произведениям – вышитым коврам, созданным Еленой Волошанкой, дочерью Штефана Великого, а также по многочисленным монастырским изделиям и одежде церковнослужителей. Также существуют описания, списки приданого, свидетельства иностранных путешественников относительно тканых изделий и одежды.
Богатый и оригинальный этнографический материал относительно одежды и тканых изделий, украшенных шитьём и вышивкой, соотнесённый с характером сырья и назначением предметов, хранится в музейных коллекциях и отчётах экспедиций.
Народное искусство украшения текстильных изделий развивалось на протяжении многих веков, однако наиболее оригинальным и разнообразным по технике оно было в XVIII – первой половине XIX века, когда домашние занятия и ремесленные мастерские при монастырях и домах бояр были на пике своего развития, когда традиции ткачества и вышивки высоко ценились как одни из почитаемых элементов социально-экономического статуса девушек и женщин.
В18 в. в Европе возникло широкое культурное движение, известное в истории под названием Просвещения. Оно явилось выражением буржуазной оппозиции против всех проявлений и пережитков феодализма в общественных отношениях, государственном строе и господствующей идеологии, тормозивших развитие капитализма.
Идеи Просвещения нашли широкое отражение в литературе и искусстве ведущих стран Европы. В Германии главным центром литературного движения в первой половине века Просвещения была Саксония, особенно торговый и университетский город Лейпциг. Здесь протекала деятельность влиятельного пропагандиста и теоретика классицизма Готшеда (1700–1766). Готшед восставал «во имя разума» против средневековой фантастики; его бесспорной заслугой является борьба за ясный и правильный немецкий язык, за восстановление прямой связи театра с литературой, за поднятие немецкого театра на уровень европейского театра того времени. В эпоху Просвещения создавал свои произведения немецкий писатель—просветитель Воланд (1733–1813). Его современники называли «немецким Вольтером», которого он действительно напоминал изяществом стиля, остроумием, смелыми выпадами против официального лицемерия и некоторыми другими чертами таланта.
Под влиянием просветительских идей сложилось реалистическое творчество немецких портретистов Антона Графа (1736–1813) и Иоганна Фридриха Тишбейна (1722–1789). Самое заметное место в немецком искусстве XVIII в. принадлежит музыке, представленной в первой половине этого века мужественным, полным глубокого чувства творчеством Баха и Генделя – выдающихся немецких композиторов. Развитие немецкой музыки было тесно связано с Реформацией.
Современник Баха, Г.Ф. Гендель (1685–1759) написал более 40 опер, из которых наибольшей известностью пользовалась опера «Родалисто».
В эпоху Просвещения создавали свои великолепные музыкальные произведения австрийские композиторы Глюк, Гайдн и Моцарт. Широко известны замечательные музыкальные произведения В.А. Моцарта (1756–1791): «Реквием», опера—комедия «Свадьба Фигаро» (1786 г.), опера—драма «Дон—Жуан» (1787 г.) и философская опера—сказка «Волшебная флейта» (1791 г.).
Французская художественная литература эпохи Просвещения сделала важный шаг в направлении реалистического отображения действительности. В творениях Вольтера и Руссо французская художественная литература непосредственно сливается с передовой общественной мыслью эпохи Просвещения. Борьба за новые эстетические идеалы достигает своего кульминационного пункта в период расцвета деятельности Дидро и энциклопедистов.
Архитектура, живопись, ваяние, музыка – все эти виды искусства также испытывали на себе плодотворное влияние передовых идей Просвещения. Ясность и простота, гармония и пропорциональность всех частей архитектурной композиции – вот к чему стремились архитекторы, испытавшие влияние просветительской мысли. Представителями демократического направления в живописи были французские художники Шарден (1699–1779) и Грез (1725–1805).
Заслуга реформы итальянского театра в духе эпохи Просвещения принадлежит Карло Гольдо—ни (1707–1793). В своих комедиях Гольдони указывает на деловитость, предприимчивость и семейные добродетели буржуа.
<span>К концу XVIII в. буржуазия Европы настолько окрепла, что ждала от искусства эпохи Просвещения призыва к подвигу, прославления гражданской доблести, героики борьбы.</span>