Я древний египтянин. С утра мы собираем сухую траву,сучья и навоз.После того как соберём-идем на обед.На обед нам дают лепёшку,может быть 1-2 луковицы. Иногда дают рыбу,финики,инжир или виноград.По праздникам едим мясо,пьём пиво и вино
Дом наш из тростника,вместо крыши тростниковая циновка.А вот и хозяева-одежду они носить не любят-ведь в доме очень жарко.Зато украшения они очень любят-амулеты,раковины,бусы,фигурки зверей.Мы считаем что эти украшения защищаеют от злых духов и несчастий!
(рассказ написан от 1 лица)
Неудачи в боях со Скопиным-Шуйским привели к резким конфликтам в тушинском лагере, Польские наёмники стали всё настойчивее требовать плату за службу, но в ответ слышали только обещания. Ситуация ещё более обострилась с вторжением в Россию войск польского короля. Сигизмунд 3, который теперь не нуждался в Лжедмитрии 2 , приказал полякам прибыть из Тушина под Смоленск . В тушинском лагере начался развал. В декабре 1609 года самозванец (Лжедмитрий 2), переодевшись крестьянином, бежал в Калугу. Большинство же тушинцев во главе с патриархом Филаретом видели выход в приглашении на русский престол сына польского короля королевича Владислава.
<span>Однако распад тушинского лагеря не привёл к окончательной ликвидации движения Лжедмитрия 2 . Самозванца продолжало поддерживать население ряда территорий страны, не разграбленных тушинцами. А после разгрома войска Василия Шуйского под Клушином отряды самозванца оказались единственной военной силой, способной остановить наступление польского войска на Москву. Даже часть населения столицы готова была признать Лжедмитрия 2 своим правителем . Самозванец воспрял духом, наспех собрал свои отряды и двинулся на Москву . Он обосновался в селе Коломенском к югу от столицы.))</span>
Икара.
Это миф о Дедале (отец) и Икаре (сын).