6)
Значение переменной а равно 6
7)
<span>Значение S
равно 73</span><span>
</span>
1.1: (Число меньше 40) ИЛИ НЕ (Число четное) должно быть ложным, варианты:
- 1: 123 не меньше 40 и не четное, получится истина
- 2: 56 не меньше 40 и четное, получаем ложь
- 3: 9 меньше 40, значит, истина
- 4: 8 меньше 40, истина
Ответ: 2
2.1:
НЕ((первая буква согласная) И (Последняя буква гласная)) должно быть ложно
- 1: Дарья, НЕ((Первая согласная)И(Последняя гласная)) = НЕ((истина)И(истина)) = ложь
- 2: Павел, НЕ((Первая согласная)И(Последняя не гласная)) = НЕ((истина)И(ложь)) = истина
- 3: Абрам, НЕ((Первая не согласная)И(Последняя не гласная)) = НЕ((ложь)И(ложь)) = истина
- 4: Анфиса, НЕ((Первая не согласная)И(Последняя гласная)) = НЕ((ложь)И(истина)) = истина
Ответ: 2
1.2
A1 = 3, B1 = 4, C1 = 2, D1 = 5
A2 = D1 - C1 + 1 = 5 - 2 + 1 = 4
B2 = D1 - 1 = 5 - 1 = 4
C2 = ?
D2 = B1 * 4 = 4 * 4 = 16
По рисунку видно что сумма всех меньших равна большему и сумма двух меньших равна половине большего(или же их сумме), C2 = 16 - 4 - 4 = 8
- 1: D1 - A1 = 5 - 3 = 2, не подходит
- 2: B1 + 1 = 4 + 1 = 5, тоже не то
- 3: D1 + A1 = 5 + 3 = 8, подходит
- 4: C1 * D1 = 2 * 5 = 10, не подходит
Ответ: 3
2.2
A1 = 2, B1 = 4, C1 = 6, D1 = 8
A2 = D1 / B1 = 8 / 4 = 2
B2 = D1 - B1 = 8 - 4 = 4
C2 = A1 + 2 = 2 + 2 = 4
D2 = ?
По рисунку видно что имеется 2 пары одинаковых значений, также сумма большего и меньшего равны другой сумме, 4 + 2 = 4 + X, X = 2
- 1: A1 - 1 = 2 - 1 = 1, не подходит
- 2: C1 + B1 = 6 + 4 = 10, тоже не то
- 3: C1 + 1 = 6 + 1 = 7, не подходит
- 4: C1 / 3 = 6 / 3 = 2, подходит
Ответ: 4
Ну а 3 задание не видно.
Мне известны такие системы программирования:
Паскаль, джава, фортран.
Паскаль наиболее известный язык программирования, используется для обучения программированию в старших классах.
Джава - язык программирования. Разработанный компанией Sun Microsystems (американская компания). Программы на Java транслируются в байт-код Java, выполняемый виртуальной машиной Java (JVM) — программой, обрабатывающей байтовый код и передающей инструкции оборудованию как интерпретатор.
Фортран - язык программирования, получивший практическое применение, имеющий транслятор и испытавший дальнейшее развитие.
Фортран имеет большой набор встроенных математических функций, поддерживает работу с целыми, вещественными и комплексными числами двойной и повышенной точности, имеет богатый инструментарий работы с массивами и внешними файлами.
Соррян если надо больше
Объектом изучения информатики, в широком смысле, является когнитивная пирамида Данные-Информация-Знание-Мудрость. Комплекс теоретических и прикладных дисциплин, объединяемых термином "информатика" сегодня сконценрирован на нижних уровнях этой пирамиды: данных (теория вычислений, алгоритмы) и информации (теория коммуникации, кодирование). Знание и мудрость выпадают из научного рассмотрения, равно как и фундаментальные вопросы, пронизывающие всю пирамиду. В настоящее время даже различия уровней этой пирамиды между собой не вполне ясны. Что отличает знание от информации? Что отличает мудрость от знания?
Делом ближнего будущего является создание подлинно научной теории знания, а в более отдаленной перспективе - и теории мудрости. За теоретическими достижениями последуют практические приложения. Компьютеры будут способны не только быстро оперировать с данными и перерабатывать огромные объемы информации, но также генерировать новые знания и проявлять мудрость в их применении.
Так же как это случилось на нижних уровнях, компьютеры быстро превзойдут естественные человеческие способности в высших аспектах когнитивной деятельности. Разумеется, люди не захотят остаться в таких важных областях позади своих созданий и прибегнут в массовом порядке к искусственному усилению собственного интеллекта.
Уже сегодня можно отметить черты "симбиоза" человек-машина: виртуальная реальность, "интимные" отношения с персональным компьютером, разнообразные медицинские устройства и протезы и т.п. В ближайшем будущем будет усовершенствован нейро-электронный интерфейс и создано программное обеспечение, которое позволит практически телепатическое управление компьютером. В некоторых ситуациях сами люди будут подвергаться прямому компьютерному управлению.
Человеческий геном претерпит постепенную модификацию с целью повышения эффективности взаимодействия с компьютерами, а также облегчения приживления разнообразных имплантов. В результате человек превратится в киборга, состоящего из электронных, оптронных и клеточных органов. Эти органы будут легко заменяемыми. Вообще, элементная база любого органа будет выбираться в соответствии с конкретными потребностями данного индивидуума. Так, например, для исследования космического пространства будут собирать людей с минимумом клеточных компонент, или даже полным отсутствием таковых. Граница между человеком и компьютером, естественным и искусственным, будет стерта.
Используя формулы из логики, упростим данное выражение (в частности формула замена импликации=> для переменных А и В А=>B = (не)А V В
Затем подставляем входные данные