16 цветов.
256x1024 байт = 256x1024x8бит = 2097152
1024x512 = 524288
2097152/524288 = 4 бита. Память,для 1 пикселя.
2 в 4 степени - 16.
Ответ:
var a:array[1..5]of integer;
i,m:integer;
begin
m:=0;
write('Массив: ');
for i:= 1 to 5 do
begin
a[i]:= random(21)-10;
write(a[i]:4);
if (a[i]>0) and (i mod 2 = 0) then m:=a[i]
end;
writeln;
for i:= 1 to 5 do
if (a[i]>0) and (i mod 2 = 0)and (a[i] < m) then m:=a[i];
if m=0 then writeln ('В массиве нет положительных элементов среди элементов с чётными номерами')
else writeln('Наименьший положительный элемент среди элементов с чётными номерами равен ',m)
end.
Оттуда:
Сложение двух чисел тривиально — достаточно поставить 1 между ними и стереть крайний правый символ у Q. Программа вычитания состоит из последовательного затирания крайних левых меток у Q и правых у P:
1. 0 - стираем левый символ у Q
2. →
3. ? 5, 4
4. Stop - стоп если затерли Q=0
5. ←
6. ? 7, 5 - цикл поиска P
7. 0 - стираем правый символ у P
8. →
9. ? 1, 8 - ищем Q
Отметим, что номер команды перехода не указывается, если переход происходит на следующую по порядку строку (для наглядности текста) . В 6-ой строке возможно зацикливание, если Q > P (вы можете добавить проверку сами)
<span>****только вам нужно сдвинуться в начало строки и учесть пустую клетку-т. е. еще один проскок каретки</span>
Program z1;var N,A,B,C,D:integer;beginreadln(N);A:=N div 1000;B:=(N div 100) - (N div 1000)*10;C:=(N div 10)- (N div 100)*10;D:=(N mod 10);n:=0;if (A mod 3)=0 then N:=N+A;if (B mod 3)=0 then N:=N+B;if (C mod 3)=0 then N:=N+C;if (D mod 3)=0 then N:=N+D;writeln(N); end.
Ответ:
1001101001 = 1*2^9+0+0+1*2^6+1*2^5+0+1*2^3+0+0+1*2^0 = 512+0+0+64+32+0+8+0+0+1 = 512+64+32+8+1 = 617
Объяснение: