<span>Сочинение ."Злонравия достойные плоды </span>" Фонвизин комедией "Недоросль " обессмертил своё имя ."Современники ,выражали своё одобрение комедии "бросанием кошельков на сцену" - писал один из очевидцев .Имя главного героя Митрофана стало нарицательным .Недорослем быть считалось неприличным .Одним словом ,Фонвизин своей комедией сделал великое дело для духовного преобразования России.
Митрофан - "злонравия достойный плод"
Родившись в семье достаточно состоятельных ,но невежественных помещиков ,наш герой впитал все мыслимые и немыслимые родимые пятна барства .
Беспробудную лень ,обжорство ,невежественность ,алчность ,жадность ,грубость по отношению к слабым и зависимым .
У Митрофана отсутствуют нормальные человеческие эмоции .Он хитёр ,потому что смекалист .Понимая ,кто главный в доме ,он выслуживается перед маменькой ( вспомним сон Митрофана ,где он ,якобы видел ,как маменька всё бьёт батюшку ) .Он груб со своей нянькой Еремеевной .Человеческие чувства ему чужды .Когда его мать попадает под опеку ,он мгновенно меняет к ней отношение :"Да отстаньте ,маменька ,как навязались !!!.."А ведь это ради благополучия сына Простакова пошла на преступление.
Но апофеозом изображения недоросля является экзамен Митрофана .То ,что он глуп ,мы поняли ещё во время урока правописания .Когда Кутейкин диктует балбесу строчку из библии о том ,что "я есть скот ,а не человек ,поношение человеков" .Мы вместе с учителем хохочем над удавшейся шуткой ,а Митрофан старательно пытается выводить непокорной рукой буквы .
Ещё смешнее выглядит герой на экзамене по русскому языку .Про дверь и то ,какая это часть речи ,Митрофан с учёным видом вопрошает ,о какой двери идёт речь ( если о той ,что приложена к чулану ,то прилагательна ,а которая стоит - пока существительна")
Мы понимаем .что Митрофан - невежа .А когда маменька утверждает ,что "еоргафия наука не дворянская" - кучер есть ,он довезёт,то мы понимаем ,что основная причина всех митрофановых "злонравий " - маменька ,а если шире ,то воспитание .Это мать в первую очередь превратила сына своей неумной и неуёмной любовью в обжору и лодыря .
Человек безнравственный и ленивый - отвратителен ,по мнению автора .
А когда мы видим ,что недоросль не прочь жениться на Софье и мечтает о том ,как распорядится её денежками ,тут уже комедия превращается в жёсткую сатиру .
Не случайно Стародум ,показывая на Митрофана ,восклицает :"Вот злонравия достойные плоды!"
А Пушкин ,вспоминая Фонвизина ,писал
Сатиры смелый властелин ,
Блистал Фонвизин ,друг свободы .
Немалое мужество надо было иметь ,чтобы в столь неприглядном виде показать опору государственного строя - дворянство .
Потому что Россия выиграла эту войну. Представь себе , что было бы , если Россия проиграла войну,нас бы вообще не было (русских) , возможно войны продолжались и можно перечислять бесконечно, горы ужасных бед.Даже возможно , некоторые из нас были бы служанками немцев. А еще , немцы могли захватить другие страны города и села грабить дома и убивать людей.
Мой любимый сказочный герой — это Иван-царевич из русской народной сказки «Иван-царевич и серый волк» . Этот герой полюбился мне многими своими человеческими качествами. В начале сказки мы видим, что он оказался самым добросовестным из трёх братьев. Когда отец поручил им караулить сад, то старшие братья всё проспали. Отцу же сказали, что никого не видели. А когда Иван-царевич пошёл стеречь сад, то он даже присесть боялся, не то что прилечь. Потому и увидел Жар-птицу, которая клевала золотые яблоки.
Стихотворение По вечерам:
былая Русь,былые времена - эпитеты
жизнь отликовала,
<span>Отгоревала, отошла-олицетворение
</span> <span>спит былая </span>Русь, день был вскормлен образом свободы- олицетворение
<span>Наш день, как будто у груди, </span>
Был вскормлен образом свободы,- сравнение
Встреча
И стал печальней сироты...- сравнение
Россия<span> изменилась- олицетворение
</span> Привет, Россия
лазурном поле,простор, небесный и земной, достославной стариной -<span>эпитеты
</span> простор веял стариной,ликовал под ливнями и зноем,<span>Дышал в оконце счастьем и покоем</span>-олицетворение
ветер гнал- олицетворение