Ответ:
На протяжении всей своей жизни Николай Григорьевич старался принести добро и пользу людям, что не могло не отразиться на его творчестве.
К своему стыду признаюсь, что сказка " Книжка счастья" стала первым прочитанным мной произведением этого гениального автора. Да и то, прочитанной по чистой случайности- она вошла в сборник "Береги честь смолоду", который мы нынче изучаем всей семьёй
Объяснение:
«Ей царевна говорит: —
<span>"На ж, лови!" — и хлеб летит. </span>
<span>Старушонка хлеб поймала: </span>
<span>"Благодарствую, — сказала. — </span>
<span>Бог тебя благослови; </span>
<span>Вот за то тебе, лови!" </span>
<span>И к царевне наливное, </span>
<span>Молодое, золотое, </span>
<span>Прямо яблочко летит... </span>
<span>Пес как прыгнет, завизжит... </span>
<span>Но царевна в обе руки </span>
<span>Хвать — поймала. "Ради скуки </span>
<span>Кушай яблочко, мой свет. </span>
<span>Благодарствуй за обед"».
А.С. Пушкин, "</span>Сказка о мертвой царевне"
Из цитаты мы видим, что Черница оставила яблоко.
В трактире «Кучер и кони», которым владеют миссис Холл и её подкаблучник муж, в начале февраля появляется закутанный с головы до ног таинственный незнакомец. Заполучить постояльца в зимний день очень не просто, а приезжий щедро платит.
Его поведение кажется все более странным, все больше настораживает окружающих. Он очень раздражителен, избегает людского общества. Когда он ест, то прикрывает рот салфеткой. Голова его вся обмотана бинтами. К тому же айпингским провинциалам (местечко в Южной Англии) никак не понять, чем он занимается. По дому разносятся запахи каких-то химических препаратов, звон разбитой посуды, громкие проклятия, которыми так и сыплет жилец (очевидно, что-то у него не получается).
В подробнейших описаниях мастерской и особенно в четвертом сне Веры Павловны проявилась вся незрелость материализма Чернышевского, его склонность к идеалистическому социализму. Действительно, он пытается обрисовать абсолютно идеальный строй — не то что идеальные общественные отношения, но сам идеальный образ жизни. Ему кажется, что достаточно умозрительно построить некую утопию, и вся дальнейшая эволюция человечества сведется к достижению оной. Впрочем, к несомненным заслугам Чернышевского следует отнести оставленное им право для “чудаков” жить так, как им нравится. В той части, где Чернышевский не пытается точно описать детали будущего строя, ему удалось построить вполне цельное здание социализма, где сами работающие распоряжаются средствами производства.
<span>Именно четвёртый сон в романе Чернышевского "Что делать?" самый важный - там описывается утопическая модель устройства общества будущего. </span>
<span>Веста - - в римск. мифологии богиня домашнего очага. В каждом доме В. посвящался вход в дом - вестибул. В. имела и гос. культ . Жрицы — весталки поддерживали в очаге храма В. постоянный огонь как символ гос. надежности и устойчивости. Угасание огня В. считалось дурным предзнаменованием. Праздник в честь В. отмечался в Риме ежегодно 9 июля. я только про богиню знаю</span>