К концу XVI века Италия стала утрачивать свое значение как страна передовых философских, общественных идей и передового искусства. Центры духовного развития стали смещаться на север, во Францию, Германию и Англию и на запад - в Испанию. Художественная культура этих стран Европы позже пережила духовные процессы, типичные для Возрождения.
Типичный пример этому дает не кто иной, как Шекспир. Первое десятилетие его творчества полно идей, характерных для возникновения и подъема гуманистической культуры. Комедии Шекспира и трагедия «Ромео и Джульетта» , так же как и хроники «Генри IV» и «Генри V», выражают типичные черты гуманизма, проникнутого оптимистической верой в решение социальных противоречий. Трагический период отражает кризис гуманизма. Еще одна причина того, что творчество Шекспира обрело всемирно-историческое значение, состоит в том, что оно сконцентрировало духовный опыт огромной эпохи.
<span>И наконец, не случайно, что именно драма оказалась той формой искусства, которая была способна в полной мере выразить идейный и духовный опыт европейского человечества. Обнаружились глубочайшие конфликты - социальные, идейные, психологические, и именно драма могла выразить их с наибольшей силой.
</span>
Зодчество Древнего Киева способствовало Древней Русси
Появилось в 1390 году,жили люди мирно и спокойно
При написании"Рацеи" П.А.Федотов использовал традиции классицизма.Читая "Рацеи" перед публикой П.А.Федотов выступал в главной роли.Основное содержание "Рацеи" можно разделить на 5 частей.Части "Рацеи" положительно соотносятся с композицией картины.Героями картины П.А.Федотова стали группы низших социальных слоёв.Федотов обращает внимание зрителя в тексте "Рацеи" на безграмотность и равнодушие населения.По-моему по тексту "Рацеи" можно составить и представление о картине П.А.Федотова
неживая природа: приливы - отливы, сезоны года, режимы рек, круговорот веществ в природе, смена дня и ночи, смена времен года.
живая: линька животных, метание икры, нерест рыб.