Лжедмитрий 1)обладал поддержкой речи посполитой (он так же женился на Марине Мнишек из знатного польского рода) он должен был стать польским ставленнком 2) простой народ считал,что засухи ,голод того времени -кара божья из-за выбора "неправильного" царя.(не РЮРИКОВИЧА) и они верили в чудное спасение лжедмирия,поддерживали его
Одним из наиболее важных условий перехода России к индустриальному обществу стало решение крестьянского вопроса. Первые попытки его решения предпринятыПавлом 1, издавшим в 1797 г. указ о трехдневной барщине. В то же время были немного улучшены условия жизни казенных крестьян.
Для того чтобы разрешить крестьянский вопрос при Александре 1 был предпринят целый ряд мер. Это, прежде всего указы 1801 и 1803 г. Первый – позволял крестьянам, в числе прочих сословий, покупать землю в собственность и разрушал монополию дворянства на владение землей. Второй, получивший название «Указ о вольных хлебопашцах» определял порядок отпуска (раскрепощения) крестьянина вместе с землей. Крестьянин был при этом обязан выплачивать помещику выкуп в рассрочку, и получал в собственность земельный надел. Нужно отметить, что воспользовались этим указом считанные единицы. А на саму систему крепостничества он никак не повлиял. За время правления Александра 1 предлагалось множество вариантов решения этого сложнейшего вопроса. Проекты освобождения крестьян были предложены: Мордвиновым, Аракчеевым, Канкриным, Гурьевым. В 1809 г. было запрещено без суда и следствия ссылать крестьян в Сибирь. Так же, стоит отметить предложение эстляндских дворян по отмене крепостного права на территории Эстляндии, внесенное в 1811 г. Но, для России подобное решение было слишком радикальным. (В Эстляндии, а в 1817 г. в Лифляндии и Курляндии, личная зависимость от помещика крестьян была отменена.)
Крестьянский вопрос при Николае 1, несмотря на реакционный стиль правления этого императора, так же пытались разрешить. Закон «Об обязанных крестьянах» 1842 года позволял помещику и крестьянину по желанию заключать договор предоставлении земельного надела (за который должно было платить оброк или нести определенные повинности) и прекращении личной зависимости.
В период правления Николая 1 было еще более ограничено право помещика ссылать крестьян в Сибирь, запрещено отдавать их на заводы. Жестокое обращение с крестьянами каралось конфискацией поместий. 1847 год ознаменовался введением инвентарных правил, определяющих количество земли, которое должно быть предоставлено крестьянам помещиком и размер подати, в Подольской, Волынской и Киевской губерниях. А в следующем 1848 г. крестьянам было позволено выкупаться с согласия дворян, если поместье продавалось на торгах. Большое значение имела проведенная в период с 1838 по 1841 гг. реформа Киселева. На принадлежащих государству землях появились органы крестьянского самоуправления. Земельно-промысловый сбор заменил оброк. На селе стали создаваться магазины, больницы, школы. Эта реформа стала одним из важнейших этапов решения крестьянского вопроса.
Ответ:Реформа́ция (лат. reformatio «исправление; превращение, преобразование; реформирование») — широкое религиозное и общественно-политическое движение в Западной и Центральной Европе XVI — начала XVII века, направленное на реформирование католической Церкви. ... В них доктор богословия выступал против продажи индульгенций и власти Папы над отпущением грехов. В проповедуемом им учении он провозглашал, что церковь и духовенство не являются посредником между человеком и Богом. ... Большинство же приходских священников не стали жертвовать своими местами и влились в новую церковную структуру[18]. ... Реформация была проведена и в Финляндии, в то время заявлявшейся частью королевства Швеции.
Объяснение:
У славян в древности было многобожие. Они были язычниками. Перун отвечал за гром и молнию, Ярило за солнечные дни и природу, Велес - за скотоводство и богатство. Они верили в то, что души предков летают по воздуху в небе Хлебушек и кашу они приносили в качестве жертву богам плодородия ( рожаницам).
Древние, судя по сказкам, верили в Бабу Ягу ( и дарительницу, и мучительницу), в Змея, который ворует самых красивых девиц, у них медведь говорит голосом человеческим. Славяне жертвовали животным и склоняли голову перед природной стихией. У каждого племени был свой Бог, так как единого государства не имелось.
Правильный ответ: 3
.........................................................