Труднее всего быть современником текущих событий, потому что сколько людей - столько и мнений. Как говорится: кому-то, пардон, есть нечего, а у кого-то жемчуг мелкий.
Но надо сказать, что ситуация в 2000 году сложилась таким образом, что цены на наш стратегический продукт - нефть - поднялись. А это повлекло за собой укрепление рубля.
Понятно, что люди вздохнули немного свободней особенно после событий 1998 года и увеличили свой потребительский спрос. Это выразилось, в частности, в том, что многие смогли позволить себе осуществление вековечной мечты: покупку автомашины и даже импортной.
На полках магазинов появились разнообразные продукты вследствие того, что, во-первых, увеличился ввоз из-за рубежа, а, во-вторых, свой производитель стал активно выходить на рынок.
Но ничто не вечно под Луной, как говаривал умный человек. Всему приходит конец и на сей раз он показал свой нрав уже к исходу 2006 года. Уменьшилась добыча и, следовательно, продажа. А поскольку, прямо следуя пословице про гром, никто и не задумывался об инновациях, то благополучие у тех, кто всё-таки успел чем-то воспользоваться сошло на нет.
А некоторые и не успели заметить временное улучшение жизни, поскольку социальное расслоение как было значительным, так таким и осталось.
Аргументы к вышесказанному.
Не знаю, к повседневной ли жизни отнести эксперименты по введению ЕГЭ, но крови он попортил немало даже до своего официального и окончательного введения в 2009 году по всей территории России. И что характерно: уровень знаний ничуть не улучшился, а как бы даже того... наоборот...
Байдибек (Байлибек) Карашаулы, прославленный
бий и батыр казахского народа, родился в 1356 году
в Ташкенте. Его отец Караша и предки Бабыр, Майкы,
Тобей, Кейкы, Бахтияр в свое время также были
известными биями и батырами. Сам Байдибек би
был современником и сподвижником великого
Хромого Тимура-Тамерлана (1336-1405). Он также
был духовным единомышленником философа
казахской степи, прозванного в народе Асан Кайгы,
гениального поэта-сказителя Асана Сабитулы,
который являлся к тому же его родственником.
В три года Байдибек остался круглым сиротой,
лишившись отца и матери. Получив воспитание
у близких родственников, уже в юношеские годы,
он становится пастухом лошадей у Шынтас бая.
В эту пору Байдибек обучается искусству верховой
езды, стрельбы и участвует в многочисленных
конных состязаниях – кокпарах. В пятнадцатилетнем
возрасте Байдибек, проявив достаточную долю
профессионализма и смекалки табунщика,
получает от своего хозяина Шынтас бая 100
лошадей в подарок и начинает самостоятельную
жизнь со своим хозяйством, выбивается в люди.
Когда Байдибек становится зрелым мужем,
народ избирает его бием. Так, благодаря своим
способностям и незаурядному уму, Байдибек
из простого пастуха-сироты превращается в
одного из известных биев своего времени.
Он правит племенами, населяющими Семиречье,
долину реки Арысь, земли в районе Ташкента
и Каратау. При Хромом Тимуре Байдибек был
бием и одним из богатых людей местности Боралдай.
В свою бытность бием он прославился в народе
справедливостью, меткостью слова, человечностью
и мудростью. Байдибек был другом Хромого Тимура,
и они часто встречались на собраниях биев, беков,
батыров, поэтов-сказителей, которые периодически
проводились в Туркестане, Сайраме, Боралдае,
на берегах рек Шаян и Боген. Байдибек был женат
трижды. От первой жены Сары байбише родился
сын Байтокты. От второй жены Зерип родился
Жалымбет. Третья жена Байтокты – известная
всем казахам Домалак ана (1378-1456). Подлинное
ее имя Нурила, дочь Шайхы Мизамбека. Она
одна из легендарных матерей казахского народа.
От ее сына Тлеуберды, которого в народе
называли Жарыкшак, берут начало роды Албан,
Суан и Дулат. Домалак ана (так прозвали ее
из-за маленького роста) , была скромной,
любящей матерью, излучающей свою любовь
на всех детей. Домалак ана похоронена на
равнине в устье реки Бугунь. Благодарные
потомки на этом месте возвели величественный
мавзолей. Байдибек би оказывал большую
материальную помощь участникам строительства
мавзолея-мечети Ходжа Ахмеда Ясауи, который
сооружался по приказу Тимура-Тамерлана в
1396 - 1398 годах. Специально для них он
поставлял из собственного хозяйства кумыс,
шубат и сооружал юрты. Он также периодически
обеспечивал строителей бараниной и пшеницей.
Для глиноделов и производителей кирпича
городов Саурана, Сыгнака и Атабая Байдибек
би поставлял молоко и шерсть, которые были
необходимы для высокого качества кирпичей.
Сведений о Байдибеке би и его потомках
сохранилось немного. Народные предания
и сказания, сохранившиеся в произведениях
устного народного творчества, повествуют о
героизме, мудрости, словесной виртуозности,
мастерстве наездника и бесчисленных табунах
Байдибека би. Байдибек би скончался осенью
1419 года в возрасте 63 лет на своей зимовке
на берегу реки Балабоген. Имя Байдибека хорошо
сохранилось в памяти народа. На его могиле
построен мавзолей. В современной Южно-
Казахстанской области один из районов
<span>носит имя Байдибека. На центральной площади
</span>города Тараза ему установлен памятник.
У меня была такая же тема только не жизни людей,а предков,вот мой доклад:
Мы можем узнать как жили наши предки из исторических
источников,а именно: письменных, устных и вещественных. Исторические
источники-это источники наших знаний Письменные источники сорханяются в хранилищах
документов-архивах.
<span>К устным источникам можно отнести сказания, мифы, легенды,разных народов,которые сначала передавались из уст в уста.</span>
Во многих музеях мира хранятся вещественные памятники.
С помощью чего можно узнать о жизни наших предков:
-орудия труда
-одежда
<span>-оружие -предметы быта -фрески-</span><span>монеты -статуи </span><span>-жилища-мозаика</span><span>-украшения -книжная миниатюра</span>
-храмы
-соборы
-дворцы
-прикладное искусство
<span>-хроники</span><span>-указы </span><span>-летописи</span>-исторические сочинения
-законы
-мемуары-фрески
-научные труды
-сказания
-легенды-загадки
-мифы
-поговорки-обряды
<span>-пословицы-песни</span>
Бедняга Дядя Сэм. «США передали новую ноту протеста кубинскому правительству, в которой обвиняют его в «экономической и политической агрессии против США»...
<span>“Карикатура на политического противника удается лучше всего тогда, когда она изображает не только данное лицо, но и раскрывает проводимую им политику. Главный удар наносишь ведь по политике, а не по политику. Когда, например, рисуешь ведущего буржуазного или чаще всего социал-демократического политического деятеля самодовольным, жирным, непривлекательным, то карикатура отразит не только портретные черты, но и политику, которая дала ему возможность разжиреть за счет избирателей. И, наоборот, если иной политический деятель худой, то карикатура на него может быть прекрасной иллюстрацией того, что его политика приводит к обнищанию и голоду трудящихся.</span>
<span>При всем том карикатуристу постоянно следует учитывать, что изображение должно походить на оригинал больше, чем даже фотография...” </span>
Фидель, конечно, мёртв... Но дело его живёт. И явно отражает гнусную сущность этих вонючих трусов - США.