Вот например когда ты здоровый и бодрый тебе хочется работать и силы прибавляются
<span>Детское музыкальное творчество начинается с
«обследования» звуковых возможностей инструментов. Это очень ценно, но
дети часто бывают беспомощны в своих поисках. Направляет эти поиски
педагог, предлагая детям сыграть, как поют кукушки, птички, как идет
дождик, гремит гром и т. д.
</span><span>Но можно применить еще интересный прием
коллективного творчества на металлофонах, ксилофонах. Если заклеить
ноты <em>фа </em>и <em>си </em>(IV и VII ступени) или снять пластинки
этих звуков, чтобы дети на них не играли, то они могут импровизировать
все одновременно. Играют дети на пяти звуках <em>(до, ре, ми, соль, ля). </em>Получаются
очень интересные гармонические сочетания, постоянно и неожиданно
меняющиеся, но всегда очень мелодичные. При этом дети могут играть в
любом ритме, иногда же им предлагают заданный ритм, например четвертная
и две восьмые. Значение этого приема состоит не только в развитии
гармонического слуха. Дети начинают сами импровизировать, делать первые
попытки в создании «своих сочинений».
</span><span>
Следует особо подчеркнуть, что методика обучения игре на
инструментах в детских садах должна быть более организованной и
последовательной, чем это имеет место в практике. Успешность этого
обучения зависит от согласованности всех форм музыкальных занятий
детей. На занятиях они получают известный объем знаний и навыков,
накапливают репертуар.
</span><span>
Разученные песни и пьесы дети охотно, с большим удовольствием
используют в своих играх, исполняют на праздниках, развлечениях
Знакомство детей с новыми инструментами, выполнение ими интересных
заданий по выбору инструментов для исполнения тех или иных пьес и
песен, приобретаемая способность оценивать (по слуху} качество своего
исполнения, импровизировать, возможность участия в различных ансамблях —
все это делает игру на инструментах интересной для детей и ценной для
их общего музыкального развития.
</span><span>
Заботясь о развитии творческих проявлений детей, педагог
предлагает им разнообразные задания, например оценить исполнение
знакомой мелодии, или импровизации товарищем, или свое собственное
исполнение на каком-либо музыкальном инструменте; выбрать из числа
предложенных музыкальный инструмент, на котором можно изобразить пение
птиц, шелест листьев, завывание ветра и т. д.; подобрать подходящие по
тембру музыкальные инструменты на которых можно исполнить ту или иную
пьесу, песню; передать на барабане или бубне ритм сочиненного самим
ребенком марша; попытаться сочинить танцевальную мелодию и т. д.
</span><span>
Совершенно очевидна роль музыкального руководителя и
воспитателя. Они должны не только владеть методикой руководства
занятиями, но и уметь свободно играть на детских музыкальных
инструментах, знать устройство и приемы игры на них.
</span><span>Игра на инструментах — интересная и полезная музыкальная
деятельность детей. Музыкальные игрушки и инструменты позволяют
украсить жизнь ребенка, развлечь его и вызвать стремление к собственному
творчеству. В процессе обучения игре на инструментах хорошо
формируются слуховые представления, чувство ритма, тембра, динамики. В
действиях ребенка развивается самостоятельность, внимание и
организованность.
Весь комплекс приемов приобщения детей к занимательному и
сложному музыкальному исполнительству хорошо готовит их к будущим
занятиям в школе.
</span> может из этой работы вам будет понятны приемы музыкального развития
Эпическое,лирика,либо-эпическое,драма.
Нет это совсем не трудно. Чтобы приносить пользу нужно лишь помогать кому-то. Чтобы радовать других надо сделать кому-то приятное(подарить что-то или написать приятные слова). А отказаться от чего-то возможно от того, что может не очень тебе нужно. Согласись, ведь делая кого-то счастливым ты делаешь счастливым себя.