Берешь словарь или ищешь в интернете значения этих слов и выписываешь (кабинет - это..., театр - это...)
Потом с каждым словом составляешь предложение
Именительный падеж отвечает на вопрос "кто?", "что?" (кабинет находился на втором этаже)
В восемнадцатом-двадцатых веках...
Тысячи восемьсот тридцать пятого года...
Двести целых пятнадцати сотых...
Восьми фунтам...
Плюс тринадцать целых пять десятых градуса...
Восьми (2раза)...
Две целых девятьсот девяносто одна десятитысячная гектолитра...
Восьми гарнцам...
Двадцать шесть целых двести тридцать девять тысячных...
Двум четверкам=четырем гарнцам=тринадцати целым девятьсот девятнадцати тысячных литра...
Три целых двести семьдесят тысячных литра...
Двум осьминам равны четырем полуосьминам равны восьми четверикам.
В любимых мною романах прошлого века матерей часто называли на "вы": "Вы маменька(О)..." В этом не было ничего противоестественного: у каждого времени своя мода на платья, причёски, и манеры общения. В деревнях, я знала, матерей называют так и поныне: там трудней расстаются с обычаями.Но в городе это "вы" всегда казалось мне несовместимым с веком...
Да, я согласна с мнением героини повести, потому что люди, живущие в городах, всегда наиболее современны, чем деревенские. И городские жители всегда будут на несколько шагов впереди деревенских в таких вещах, как культура и язык.
мною - я, 1 лицо, творит.п.
вы - вы, 2 лицо, имен пад.
<span>каждый - каждый, определительное местоимение, имен пад.</span>
В поле Поля Полюшка
Полят поле полюшке.
Сорняков не будет в поле ,
Если полит поле Поля