Башҡортостан республикаһы территорияһы сағыла байтаҡ резкие различия рельеф, климат, тупраҡ һәм растительность. Шуға күрә аттар, приведение үҙе менән башкирами ваҡытта үҙенең переселения тейеш ине, йәшәргә һәм алға приспособиться яңы һәм төрлө бик шарттарға эсендә. Бынан тыш, мәғариф баш күтәреүселәр яҡшы тоҡомло аттар күрһәтте күпмелер үҙ йоғонтоһо аттар, улар башҡорттар застыли яңы урында, аттар, улар попадала был яҡҡа последующем ваҡытта. Процесста формалаштырыу башҡорт яҡшы тоҡомло аттар сказали торған һәм ул үҙгәрештәр уҙыуын, тормошта халҡының, айырым алғанда килеп сығыуы горнозаводской сәнәғәт һәм игенселек. Моның менән бер рәттән искони туп-тулы етештереү һаҡлап ҡалырға, үҙ әһәмиәте. Үҫтереү хлебопашество һәм горной сәнәғәт предъявляет Көньяҡ Урал т коневодство запростары был ат, приспособление эшкә пряжи, бигерәк тә боҙа һәм почта тракты. Хәрби мәнфәғәттәрен царского хөкүмәте, киреһенсә, требовать ат, ярау итеп седло өсөн уральских казачьих һәм айырым башҡорт ғәскәрҙәренең.
Свои симфонии Гайдн создавал на протяжении трети века (от конца 50 до 90-х годов XVIII века). В академическом издании насчитывается 104 симфонии, хотя на самом деле их было больше. Первые симфонии Гайдна относятся еще к тому периоду, когда усилиями различных национальных школ формировался европейский классический симфонизм,— и ранние симфонии Гайдна наряду с симфониями мангеймских мастеров явились важным звеном в процессе формирования стилистических основ зрелого симфонизма венской классической школы. Поздние симфонии Гайдна написаны были тогда, когда уже существовали все симфонии Моцарта и когда молодой Бетховен вырабатывал принципы своего симфонического мышления в фортепьянных сонатах и камерных ансамблях, приближаясь к созданию первой симфонии.
Таким образом, эволюция симфонического творчества Гайдна представляет интерес не только для изучения творческого пути великого композитора, но и для понимания процессов формирования и развития классического симфонизма XVIII века вообще. Ранние симфонии Гайдна еще ничем по существу не отличаются от камерной музыки, которую он писал одновременно, и почти не выходят из рамок обычных для той эпохи развлекательно-бытовых жанров. Лишь в 70-е годы возникают произведения, выражающие более глубокий мир образов и чувствований («Траурная симфония», «Прощальная симфония» и некоторые другие).
Я думаю можно разыграть сценку поздравления матери с праздником
Женьшень - Panax ginseng. (ginseng - китайск. назв. корня,
образованное от jen - человек, chen - корень) . Многолетнее травянистое
растение из семейства аралиевых - Araliaceae высотой до 80 см, с
пальчато-сложными листьями, расположенными мутовчато в верхней части
стебля. Цветки мелкие, пятичленные, беловато-зеленые, в простом зонтике;
плод - мясистая почковидная ярко-красная ценокарпная костянка.
Произрастает в Приморском и южной части Хабаровского края в
широколиственно-хвойных лесах с господством корейского кедра . Внесен в
Красную книгу. Культивируется в Приморском крае.