Сословие, объединяющее священослужителей-духовное сословие
Сущность столыпинской аграрной реформы
Во главу угла своих преобразований Столыпин ставил изменения в сфере экономики. С чего начать в ней? Премьер был убежден, и его выступления свидетельствуют об этом, что начинать необходимо с аграрной реформы. И сам Столыпин, и его оппоненты подчеркивали главную задачи реформы- создать богатое крестьянство, проникнутое идеей собственности и потому не нуждающееся в революции, выступающее как опора правительству. Здесь четко проступают политические соображения аграрной реформы : без крестьянства никакая революция в России была невозможна. 5 декабря 1908 года в речи о "земельном законопроекте и землеустройстве крестьян" Столыпин утверждал, что "настолько нужен для переустройства нашего царства, переустройства его на крепких монархических устоях, крепкий личный собственник, настолько он является преградой для развития революционного движения, видно из трудов последнего съезда социалистов- революционеров, бывшего в Лондоне в сентябре настоящего года.. . вот то, что он постановил: <<правительство, подавив попытку открытого восстания и захвата земель в деревне, поставило себе целью распылить крестьянство усиленным насаждением личной частной собственности или хуторским хозяйством. Всякий успех правительства в этом направлении наносит серьезный ущерб делу революции.
Кроме политических устремлений, в закон 9 ноября правительство заложило и экономический смысл. Столыпин утверждал в речи перед Государственным Советом 15 марта 1910, что без нормального аграрного фундамента, без процветающего сельского хозяйства промышленность России будет обречена на чахлую жизнь при постоянной "подкормке" в виде казенных заказов.
Методы столыпинской аграрной реформы
До Столыпина правительство тоже старалось помогать богатым крестьянам - достаточно вспомнить льготные кредиты Крестьянского банка. Заметим, что Столыпин, напротив, отводил главенствующую роль в деле государственного поощрения не кредитам (т. е. денежным средствам) , а говоря современным языком, вещественным рычагам. Действительно, деньги крестьянин мог попросту пропить, стать жертвой дельцов, финансовых воротил и чиновников. Именно поэтому Столыпин старался реализовать помощь в натуральном виде. Во - первых, путем создания развитой инфраструктуры: в зонах переселения правительство строило железные дороги, водохранилища, колодцы, школы. Так, к примеру, только медицинских пунктов было открыто около 500. Крестьянин также получал помощь в виде семян, скота, инвентаря - все это можно было использовать только в хозяйстве: продать все это в Сибири было некому. В связке "государство- крестьянин" исключался перекупщик- торговец.
Говоря о методах проведения реформы нельзя не отметить, что они опирались на нажим аппарата, чиновников, полиции. (Ведь это была революция сверху!) . Мы уже упоминали, реформа реализовалась в то время, когда в стране царила обстановка расстрелов, виселиц, прямого насилия властей. Преступник он и есть преступник, но то, что сама власть с помощью военно- полевого суда, в состав которого Столыпин запретил включать юристов, расстреливает своих граждан - это было невиданно. За период с 1905 до 1909 года число казненных революционеров не превышало 2,4 тыс. человек (сравните с 2,7 тыс. убитых представителей власти) , но это нанесло огромный моральный удар по властям. Столыпин создал прецедент: право власти карать без объяснений.
<span>Столыпин утвердил и право власти вмешиваться в сугубо экономические отношения. Право государства на насилие в экономике впервые продемонстрировано в общероссийском масштабе именно Столыпиным в ходе его реформ.</span>
1)Церковь играла очень важную роль в жизни Средневекового общества. Управители государств чаще всего обращались к церкви за помощью. Как известно истории, церковь всегда поощряла объеденительную политику государя.Сюда можно приписать и известное Великое Крещение Руси, увеличившая власть Владимира над племенами. В ответ за успехи внутренней политики при помощи церкви, монархи даровали ей огромные участки земли, а духовенство увенчивалось над другими слоями общества.
2)Король из династии Мировингов -Хлодвиг объединил под собой Франкские племена. Он издал единый свод законов, в котором были ярко выраженно разложение родо-племенного строя. Хлодвиг убил всех своих родственников,чтобы остаться без соперников на престол. А спустя 300 лет,в 800 году , франкский король, принял титул императора. Ещё один племенной союз венгров, налетал конницей на Германские земли, уводили в плен их жителей. Оттон | в 955 году нанес им сркрушительное поражение. Вскоре венгры оправились, и в 1000 году приняли христианство, образовалось государство Венгрия. Так же можно сказать и о нашем гос.начале, высше которого я приводил в пример
________________________
Это наверное все... Ах ещё добавь про Арабский Халифат, образовавшийся в результате принятия ислама Муххамедом. А это 630 год
Ярким выразителем духовной жизни противоречивой эллинистической эпохи стал крупнейший город античности - Александрия Египетская, воплотившая в себе роскошь Востока и культурное величие Греции. Именно здесь в трудах ученых и литераторов, а также во вкусах, поведении и в обстановке придворной и повседневной жизни отчетливо проявились основные черты мировосприятия греков этой эпохи.
Удачпое местоположение Александрии и ее двойной порт, ставший предметом для подражания в других государствах. , сделали город центром всей эллинистической торговли. А мудрая и дальновидная политика первых Птолемеев позволила ей стать также центром научной и культурной жизни.
Именно в Александрии были созданы знаменитые Мусейон и Библиотека, которые явились прекрасно организованной международной академией, влияние которой на судьбы эллинистической науки и культуры было огромным. Здесь работали великие математики, астрономы, медики. Значительная часть выдающихся научных открытий этой эпохи была сделана александрийскими учеными.
В Александрии появляются новые научные дисциплины такие как текстология и библиография. Здесь впервые была проведена научная критика поэм Гомера и составлены комментарии к ним. Александрия становится центром поэзии. Влияние Александрии в этом литературном жанре было настолько велико, что поэзию эпохи эллинизма часто называют "александрийской".
Особенности эллинистической религии также нашли широкое отражение в культах Александрии. Здесь были созданы характерные для того времени синкретические культы Сераписа и Исиды, сочетавшие в себе греческие и восточные черты.
Таким образом, изучение истории Александрии Египетской позволяет не только определить ее значение в мировой науке и культуре, но и допускает возможность глубже понять сущность эллинизма и попытаться определить основные его черты.
Ответ:
Кто он? Абай Кунанбаев
Какой он? Великий философ - гуманист
Что он сделал для казахского народа? Он написал много потрясающих книг, он дал людям знания
Его роль в истории? Выдающийся казахский поет -просветитель
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/33981400#readmore
Объяснение: