Для задания произвольной прямой на плоскости будем использовать
уравнение:
<span>A*x+B*y+C=0;
Тогда, зная коэффициенты (A, B, C) в уравнении прямой и координаты точки X, Y можно будет сделать вывод о расположении прямой и точки.
var a,b,c,x,y:real;
begin
writeln('Введите коэффициенты прямой a,b,c');
readln(a,b,c);
writeln ('Введите координаты точки x,y');
readln(x,y);
if (a*x+b*y+c)=0 then writeln ('Точка лежит на прямой')
else writeln ('Точка не лежит на прямой');
end.
Тест №1
Введите коэффициенты прямой a,b,c
2 4 -8
Введите координаты точки x,y
-4 4
Точка лежит на прямой
</span>
<span>Тест №2
Введите коэффициенты прямой a,b,c
2 4 -8
Введите координаты точки x,y
1 4
Точка не лежит на прямой
</span>
Пользовательский интерфейс - это средства взаимодействия человека и компьютера. Он обеспечивается операционной системой. Ещё пользовательский интерфейс на основе меню предлагает возможность выбора управляющей команды из меню (списка команд), разновидность интерфейсов представляющих одной стороной пользователя, а другой машину (аппарат).
На PascalABC.NET
Первый столбик:
1) 5
2) Y=490
3) 1612
4) 24-1210
Второй столбик:
1) Результат=244
(В первом ошибка в задании была, перед else стоит ";")
2) При X=-5Y=2
3) -641.7
4) -56
(Тут тоже ошибки в задании: перед else стоит ";" и после не стоит ";"
Var
st: string;
i: byte;
sum: integer;
begin
st := 'БАЙТ';
for i:=1 to Length(st) do sum:=sum+ord(st[i]);
Writeln('Сумма кодов букв в слове БАЙТ = ', sum);
end.<span>
</span>