В воскресенье утром я со своей семьей пошла в осенний лес. Там было много уже опавших с деревьев листьев. Они так красиво шуршали под ногами, что мы решили собрать из них гербарий . как приятно посидеть,послушать песни группы нервы,поиграть в различные игры.
Воскресенье.
Воскресным утром Ваня любовался прекрасным лесом. Стояли праздничные деревья. Алым соком налилась чудесная земляника. Красные ягодки были похожи на красные серьги. Ваня стал собирать прелестную землянику. Он угостил сладкими ягодами Анну и свою бабушку.
Лермонтов набросал портрет, состоящий не из пороков, а из противоречий. А главное, дал понять, что ту жажду, которой страдает этот человек, не утолить из колодца с минеральной водой. Губительный для всех, кроме самого себя, П. подобен пушкинскому анчару. Его трудно представить среди желтеющей нивы, в русском пейзаже. Он все больше где-то на востоке — Кавказ, Персия.
<span>С теплотой в голосе рассказывает Максим Максимыч автору о своей первой встрече с </span>
<span>Григорием Александровичем: "Он был такой тоненький, бледненький, мундир был на нем такой новенький. " </span>
<span>"Моя душа испорчена светом, воображение, беспокойное сердце ненасытное" - признается он Максим Максимычу. </span>
<span>Он не верит в дружбу, потому что "из двух друзей всегда один раб другого". </span>
<span>По его определению, счастье — это "насыщенная гордость". Это изначально </span>
<span>неверное утверждение толкает его к бешеной погоне за "приманками страстей", которая, по сути, и составляет смысл его жизни. </span>
Он задает себе мучительный вопрос: "Зачем я жил? Для какой цели я родился? "
<span>Печорин видит себя овладевающим чужой душой, и это приносит ему наслаждение, мечта о господстве над человеком, пусть всего лишь слабой женщиной, лелеет его душу. </span>
<span>«Страсти не что иное, как идеи при первом своем развитии: они принадлежность юности сердца, и глупец тот, кто думает целую жизнь ими волноваться: многие спокойные реки начинаются шумными водопадами, а ни одна не скачет и не пенится до самого моря. Но это спокойствие часто признак великой, хотя скрытой силы; полнота и глубина чувств и мыслей не допускает бешеных порывов; душа, страдая и наслаждаясь, дает во всем себе строгий отчет и убеждается в том, что так должно; она знает, что без гроз постоянный зной солнца ее иссушит; она проникается своей собственной жизнью, - лелеет и наказывает себя, как любимого ребенка. Только в этом высшем состоянии самопознания человек может оценить правосудие Божие» , - рассуждает Печорин. </span>