Первый игрок должен ходить так, чтобы после его хода оставались только зоны с нечётным числом точек.
То есть после хода второго игрока всегда образуется зона с чётным числом точек, первый игрок должен её делить на две нечётные.
А₁₀+а₂=4; а₁+а₃=6
а₂+а₄=8; а₃+а₅=10
а₄+а₆=12; а₅+а₇=14
а₆+а₈=16; а₇+а₉=18
а₈+а₁₀=20; а₉+а₁=22
Десять неизвестных - десять уравнений.
а₁+а₂+а₃+а₄+а₅+а₆+а₇+а₈+а₉+а₁₀=130
а₂+а₄+а₆+а₈+а₁₀+70=130
(а₂+а₄)+(а₆+а₈)+а₁₀=60
8+12+а₁₀=60;
<span>а₁₀=40</span>
гусей 2485-1518=967
качок и гусей 2485+2485-1518=3452
курей 3452+1326=4778
5:6=0,8333...; 5/6 в десятичных дробях это: 0,8; 0,83; 0,833.
2:9= 0, 2222...; 2/9 - это: 0,2; 0,22; 0,222.