В начале 19 века в русском сценическом искусстве на смену классицизму и романтизму приходит реализм. В этот период происходит множество изменений, формируется новый сценический репертуар, который отличается популярностью и востребованностью в современной драматургии. 19 век становится хорошей платформой для появления и развития новых талантливых драматургов. Самой яркой персоной драматургии является Гоголь. Он не был драмматургом, но смог создать такие шедевры как "Ревизорро" и " Женидьбу". В этих пьесах наглядно изображена картина общественной жизни России. На этом этапе развития русский театр уже не может оставаться удовлетворенным прежним репертуаром, поэтому на смену старому театру приходит новый. Его концепция заключается в изображении современного человека. Основоположником русской драматургии принято считать Островского. Помимо его, в театральное искусство 19 века сделали большой вклад и другие мастера пера и сцены. Одной из этих личностей является Щепкин. Он исполнил огромное кол-во ролей, в основном комедийных. Каждый из его персонажей обладал своими индивидуальными чертами характера и внешности. Каждый герой был личностью
Страны Латинской Америки после Второй мировой войны претерпели колоссальные изменения и более других стран «третьего мира» продвинулись в модернизации. Это, конечно же, связано с тем, что эти страны раньше других получили независимость. Кроме того, для Латинской Америки модернизация не означала цивилизационного шока: она была частью европейской (западной) цивилизации.
Национал-реформизм
Сразу после войны экономическое положение стран Латинской Америки было весьма благоприятным. Как и после первой мировой войны, они имели накопленные золотовалютные резервы, их доля в мировой торговле увеличилась. К тому времени латифундисты уже в значительной степени утратили свое ведущее положение в большинстве стран Латинской Америки. Их место заняли представители национального капитала, усилившиеся в годы благоприятной экономической конъюнктуры военного времени. Они стремились к упрочению независимости, которая мыслилась тогда как дальнейшее развитие с помощью государства импортзамещающей индустриализации. Вместе с тем, они были сторонниками социальных реформ, большей социальной справедливости. Это политическое течение в послевоенной Латинской Америке назвали национал-реформизмом. В Бразилии такой курс осуществлял вернувшийся в 1951 году к власти Жетулиу Варгас. Одним из самых важных его достижений была национализация нефтяной промышленности. В 1954 году военные потребовали его отставки. И тогда он покончил жизнь самоубийством. В Аргентине политику национал-реформизма проводило правительство Хуана Доминго Перона.
США в этот период были озабочены лишь одним: чтобы СССР не проник в Западное полушарие. Для предотвращения этого упор делался на усиление военно-политического сотрудничества Латинской Америки с США. Был заключен договор о коллективной безопасности (1948 год), создана Организация американских государств (1948 год). Американцы перевооружили местные армии и создали практически новую военную элиту, прошедшую подготовку в США. При этом их мало беспокоило внутреннее положение в странах Латинской Америки, если там не было непосредственной угрозы прихода к власти коммунистов. Хотя руководителям Соединенных Штатов удавалось находить общий язык и с такими деятелями, как Хуан Перон или Варгас с их антиамериканской риторикой, они все же предпочитали более послушных политиков типа Фульхенсио Батисты на Кубе или Анастасио Сомосы в Никарагуа
<span>Страна вышла из войны морально и духовно опустошенной, потерявшей
веру в технический прогресс (который, как оказалось, не только не
гарантировал людям благополучие, но напротив, привел мир к грандиозным
бедствиям), в поступательное движение истории (которая завела
человечество в тупик), утратившей оптимистические иллюзии и само
ощущение стабильности человеческого существования. Безверие, скепсис,
отчаяние и растерянность доминировали в общественных умонастроениях
послевоенной Америки и резко контрастировали с материальным процветанием
страны.
</span>
Филиппополь находится в Македонии
Таран- стенобитное орудие конница- кони, не знаю как объяснить держава- независимое , самостоятельно государство. глиняные книги- глиняные таблички , на которых писали люди на древнем востоке.