А) Носитель - компьютер (хранит в себе игру); приёмник - Петя (получает информацию о происходящем в игре) или игра (принимает указания Пети, пойти туда, сделать то); источник - компьютер/игра.
Б) носитель - автомат (который управляет ракетой); приёмник - ракета (принимает указания автомата); источник - автомат
Перепроверь, если что
<span>C++, Borland Pascal, QBasic.</span>
П.C. Если не угадал с языком могу преобразовать на С, С++, или просто превратить в алгоритм
PYTHON версия в файле
П,С. формат файла - PDF поменяй его на PY и все будет ок
Задание 3
1) текстовый документ
2) растровое изображение
3) графический файл
4) текстовый документ
5) растровое изображение
6) текстовый документ
Задание 4. нет рисунка 1
Const
prise = 20.4;
var
i:integer;
begin
for i:=2 to 20 do write(i,' штук(и) -- ',prise*i,' рублей(я)',#13#10);
end.