Відповідь:
Первая жена Петра Алексеевича Евдокия Лопухина была воспитана по старинным обычаям «Домостроя» и не разделяла прозападных настроений супруга.
Сподвижник и свояк царя Борис Иванович Куракин так охарактеризовал Евдокию:
«… И была принцесса лицом изрядная, токмо ума посреднего и нравом не сходная к своему супругу, отчего всё счастие своё потеряла и весь род свой сгубила… И так дошло до конца такого, что от сего супружества последовали в государстве Российском великие дела…»
Консервативные взгляды матери не могли не сказаться на воспитании её старшего сына Алексея Петровича, который вырос противником новых порядков и начал готовить заговор против отца.
Однако подробнее об оппозиции реформам и других народных движениях во время правления Петра Первого вы узнаете далее.
Пояснення:
<span>Распа́д Росси́йской импе́рии и образова́ние СССР — период российской истории с 1916 по 1923 (иногда по 1924[1]), характеризующийся процессами образования на территории бывшей Российской империи различных государственных образований[2], территориальной дезинтеграцией Российской империи и её правопреемников (Российская Республика, РСФСР) и становления СССР.</span><span>Февральская революция 1917 года привела к заметному усилению сепаратизма, в первую очередь польского, украинского и финского. После Октябрьской революции 1917 года произошёл новый мощный всплеск сепаратизма, и была провозглашена, в частности, независимость Финляндии. Попыткибольшевистского правительства вернуть контроль над фактически отпавшими западными национальными окраинами (Финляндия, Украина, Эстонияи т. д.) рушатся в ходе германского наступления весной 1918 года. Восстание Чехословацкого корпуса летом 1918 года становится катализатором дальнейшего распада, вызвав образование неподконтрольных Москве правительств уже на территории самой России. В ходе Гражданской войныбольшевики восстановили контроль над большей частью территории бывшей Российской империи.</span>
Вопрос не полный не понятно
И в духовной жизни советского общества, и в духовной жизни современного российского общества определяющими являются эстетические вкусы каждого отдельно взятого человека, личности. По причине того, что СССР и современная Россия - это два совершенно разных исторических об'екта, и СССР прошел через разные периоды развития общественной формации, от военного коммунизма до гласности и перестройки, тем не менее каждая отдельно взятая личность, также как и народ в целом, находились уже на достаточно высоком уровне развития для того, чтобы самостоятельно формировать свои эстетические вкусы. Конечно, духовная нищета и убогость отдельных руководящих личностей могла оказывать определенное влияние или даже давление на большие части советского общества, однако оно не могло носить перманентный исторический характер и со временем ослабевало, а к 80м годам свелось к минимуму. Надо однако отметить, что контроль, цензура и пропаганда так называемой "советской культуры", куда входили киноискусство, музыка, изобразительное и другие виды искусства, сумели создать так называемый массовый характер влияния на людей, однако это обстоятельство ни в коей мере не смогло ограничить духовной свободы каждого отдельно взятого человека. Даже массовая культура в СССР прошла через все этапы общественного развития, и к концу существования СССР имела уже свои характерные качества, вызывавшие интерес не только в самой стране, но и далеко за ее пределами. В современной России, которая является свободной демократической страной, практически исключены цензура и контроль за культурным развитием человека в частности и общества в целом. И эстетические вкусы каждой отдельной личности являются определяющими в современном российском обществе.
Многие народы имели своих божеств, которые так или иначе имели прямую связь с силами природы. Египтяне не стали исключением и так возникали боги, которые в дальнейшем стали основой развития всего царства. Фараонов считали также богами, которые по мнению жителей, были сыновьями самого верховного бога Солнца-Ра