<span>Хорь и Калиныч имели разные цели, желания, однако дружили. Хорь — материалист, предусмотрительный, дальновидный, хозяйственный: «Хорь был человек положительный, практический, административная голова, рационалист... Хорь понимап действительность, то есть: обстроился, накопил деньжонку, ладил с барином и с прочими властями... Хорь насквозь видел гражданина Полутыкина». Калиныч — романтик, но по-настоящему любящий свое дело: «принадлежал к числу идеалистов, романтиков, людей восторженных и мечтательных... Калиныч ходил в лаптях и перебивался кое-как... Калиныч благоговел перед своим господином». У них не было разногласий и споров, наоборот, эти крестьяне помогали друг другу. А еще друзей объединяла обоюдная любовь к музыке: «Калиныч пел довольно приятно и поигрывал на балалайке. Хорь слушал, слушал его, загибал вдруг голову набок и начинал подтягивать жалобным голосом. Особенно любил он песню «Доля ты моя, доля!»</span>
1) Соседи рады были угождать мельчайшим его прихотям; губернские бюрократы трепетали при его имени; Кирил Петрович воспринимал знаки подобострастия как соответствующую дань...» Грубость и своенравие Троекурова можно разъяснить огромным богатством и неограниченной властью над людьми. Можно сказать, что к своим гостям он относился так же, как и к своим крепостным людям. Он считал, что может всё приобрести, и унижал достоинство людей.
2) В быту Кирила Петрович выказывал привычки избалованного, необразованного человека, дающего полную волю своей необузданной натуре. Соседи рады были ему угодить, он принимал знаки внимания как должное. Дом его был полон гостями, готовыми разделять его шумные, а порой и буйные увеселения.
Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах, и в проказах, ежедневно при том изобретаемых и жертвою коих бывал обыкновенно какой-нибудь новый знакомец; хотя и старинные приятели не всегда их избегали за исключением одного Андрея Гавриловича Дубровского.
Ответ:
Объяснение:
Поэтическая речь — совокупность особенностей речи как орудия художественного творчества и предмета художественного восприятия; то же, что Речь художественная.
"Білі глянцеві манжети"
Головна думка:відректися від нещирості і не здатності кохати,подолати усі перепони,і зажити щасливим життям.
Тема:страждання від несправедливості висловлення почуттів,втекти від нещирості та безсердечності оточення ліричного героя.Знайти щире кохання і ніжні почуття.
Художні засоби:
Епітети:глянцеві,ч<span>орні,ніжна,фальшивий,стрункі,вільно,далекий,пишні;
Метафора:</span>щебет вбиває,хмари пливуть,смереки стоять,струмки мчать,хати мліють,груди зітхають.
"Чому троянди немов не живі?"
Головна думка:переживання від нещасливого і невдалого кохання.
Тема:відзеркалення почуттів головного героя,який звертається до своєї коханої з запитаннями,в яких передається смуток душі,біль у серці.
Художні засоби:
Епітети:неживі,зеленій,мовчазні,гірко,холодне,похмурій,пустельна,сіра;
Анафора:Чому?
Уособлення:троянди немов неживі,фіалки мовчазні.
Метафора:блакить дзвенить і співа,трава таїть,сонце мина,печаль жене.
Порівняння:троянди немов неживі;пустельна земля і сіра,мов труна;чому мене,мов безумця,в пітьму моя печаль веде.