«Чудак из 6б» - хорошее и доброе произведение о мальчишках и девчонках и для них же. Главный герой шестиклассник Боря, озорной, непослушный и очень подвижный мальчишка, вечно попадает в какие-то смешные и не очень ситуации, очень любит футбол, не любит учить уроки, но добрый и очень порядочный.
Боря и его друг тайно влюблены в одну и ту же девочку Настю, которая из гадкого утенка вдруг превратилась в красавицу. Волей случая Боря становится вожатым у первоклашек, и его жизнь полностью зависит от этих неугомонных малышей, то он идет с ними в фотографическую студию, то помогает выйти из трудной ситуации. Ему приходится решать маленькие, но порой трудные задачи взаимоотношения взрослых и детей, ровесников и малышей.
Автор поднимает очень серьезную проблему в своем произведении, он показывает процесс взросления подростков, учит принимать самостоятельные правильные решения, брать на себя ответственность за происходящее вокруг.
<span>Хорошая, добрая повесть, без жестокости и насилия. </span>
1) толстый глазами автора это мужчина который все делал только для себя и его не интересовала другая жизнь кроме своей(вот почему он толстый)
2) в начале встречи тонкий думал что он очень успешный и достойный уважения человек, но в конце когда все выяснилось толстый пал в глазах тонкого как человек который ничего не достиг в жизни
3) тонкий глазами автора это человек который отдавал жизнь семье и жил ради них (вот почему он и тонкий) в начале: обычный мужчина который имеет семью и ничего не сделал полезного для общества, но в середине аказываеться лучше чем толстый. В конце: человек который жалуется своей жизнью и семьей
Я представляю пустыню Шерифов всяких разбойников кактусы дует сильный ветер и разносит цветы Надзиратель идёт со своим помощником
Проблема отсутствия взаимопонимания между представителями различных поколений является древней, как мир. «Отцы» осуждают и не понимают собственных «детей». А те пытаются любой ценой отстоять собственные позиции, начисто отвергая все положительное, что было накоплено предыдущим поколением. В моем сочинении речь пойдет о романе Тургенева «Отцы и дети» как об одном из наиболее ярких «отголосков» актуальной и в наши дни проблемы «отцов и детей».Уже в самом названии писатель определил главную задачу своего произведения. Евгений Базаров пытается отстоять свою жизненную позицию. Молодой человек отрицает все то, что не представляется лично ему нужным и интересным. В эту категорию входят стихи, музыка, искусство.Образ Базарова – это типичный образ демократа-разночинца. И Евгений обладает всеми качествами, свойственными этой группе. Безусловно, он очень трудолюбив. Причем его материалистический взгляд на окружающую действительность в совокупности с трудолюбием представляется положительным качеством. Так что нельзя отрицать, что поколение «детей» может принести пользу обществу.Часто проблема «отцов и детей» обусловлена тем, что представители поколений критикуют и осуждают действия и убеждения друг друга. Цель критики – доказать несостоятельность и бесполезность для общества, которые якобы свойственны другому поколению. Таким образом, «отцы» осуждают «детей», а «дети» – в свою очередь, «отцов», и главным обвинением является обвинение в несостоятельности.У главного героя романа – Евгения Базарова – удивительная сила воли, цельный характер, глубокий ум, редкое трудолюбие. Но, вместе с тем, в этом образе немало недостатков. Причем Тургенев специально сгущает краски, показывая отрицательные стороны Базарова, а в его лице – недостатки поколения демократов-разночинцев шестидесятых годов.К недостаткам поколения «детей» можно отнести демонстративное безразличие к искусству, к эстетике, к музыке и стихам. Также не украшает молодое поколение безразличие к романтике человеческих чувств и отношений, к которым относится и любовь.В поведении подражателей Базарова много грубости и пошлости.В романе образ молодого нигилиста Базарова противопоставляется образу человека совершенно другого поколения – Павла Петровича Кирсанова. Павел Кирсанов – настоящий идеалист, он является типичным представителем либерального дворянства. Когда Базаров узнает историю Павла Петровича, то дает ей свою жесткую характеристику: «человек, который всю свою жизнь поставил на карту женской любви и, когда ему эту карту убили, раскис и опустился до того, что ни на что не стал способен, этакой человек – не мужчина, не самец...».Базаров спорит с Павлом Петровичем о науке, чувствах, о жизни народа, о проблемах развития общества в целом и страны в частности и о многом другом. Базаров олицетворяет собой поколение демократов, а Павел Петрович – поколение либерального дворянства. У каждого поколения есть свои идеалы, которые они и отстаивают. Базаров говорит, что «порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта». Естественно, что такое мнение идет вразрез со склонностью к романтике и сентиментальности Павла Петровича.Базаров не приемлет лжи и притворства, он искренен, и в этом состоит еще одно его отличие от поколения либералов, для которых притворство, позерство было чем-то само собой разумеющимся. Не желая понимать, что смена одного порядка другим закономерна и неизбежна, Павел Петрович с готовностью защищает старый порядок, против чего и возражает Базаров.Споры между Базаровым и Павлом Кирсановым ясно показывают, что согласие и понимание между этими представителями разных поколений просто невозможны. Дуэль между Базаровым и Кирсановым является еще одним доказательством невозможности мирного сосуществования. Конфликт между поколениями приобретает глобальные масштабы.Время неумолимо идет вперед, и последнее слово остается за «детьми». В романе ясно прослеживается мысль о том, что в споре между Павлом Петровичем Кирсановым и Базаровым победителем оказывается последний.