<span>Создание полков и военной иерархии. Появился офицерский корпус и произошло разветвление на рода войск</span>
Ввиду избрания фараоном Мемфиса своей фактической столицей, в некрополе Саккара были сооружены многочисленные гробницы вельмож, среди которых выделяются усыпальницы военачальника Хоремхеба, казначея и архитектора Майа, известные своей изящной рельефной декорировкой. В Фивах хорошо сохранилась гробница вельможи Аменхотепа Хеви, который был в это время царским наместником Нубии («Царским сыном Куша»).
Помимо реставрационных работ во многих святилищах по приказу Тутанхамона была завершена отделка процессионной колоннады Аменхотепа III в Луксорском храме, построен небольшой храм Хорона в Гизе; в Нубии — достроен гигантский храмовый комплекс Аменхотепа III в Солебе, возведён храм Амона в Кава и святилище самого обожествленного Тутанхамона в Фарасе. Заупокойный храм царя, украшенный красивейшими полихромными песчаниковыми колоссами, находился в Фивах неподалеку от Мединет Абу; позже храм был узурпирован преемниками фараона — Эйе и Хоремхебом (последний включал Тутанхамона в список еретиков, преданных забвению).
Думаю поможет Просто я пишу эссе опираясь на книгу
.
1. Габсбурги втратили панівне становище в Європі; 2. Швеція отримала землі в Північній Німеччині; 3. Франція отримала німецькі землі Ельзас і Лотарингію; 4. визнання незалежності Нідерландів та Швейцарії; 5. закріплення роздробленості Німеччини; 6. завершення епохи релігійних війн у Європі; 7. розорення німецьких земель; 8. значні людські втрати; 9. нове політичне становище в Європі: посилення Франції та Швеції. Й саме Франція стала ключовим гравцем на міжнародній арені
Искать по имени художника
ARTinvestment.RU
Художники и цены
Мешков Василий Васильевич
Биография
Мешков Василий Васильевич
1893–1963
МЕШКОВ Василий Васильевич
4 апреля 1893 (Москва) — 1963 (Москва)
Живописец, график
Сын художника Василия Никитича Мешкова. Первоначальные художественные навыки приобрел под руководством отца в его школе-студии (1907–1908). Учился в МУЖВЗ (1909–1916) у К. А. Коровина, С. В. Иванова, А. М. Корина.
Жил в Москве. В 1910-х писал преимущественно городские и сельские пейзажи. В 1920-х обратился к темам Гражданской войны, Октябрьской революции, в 1930-х — индустриализации. Выполнил цикл этюдов «Октябрь в Москве» (1920-е). В начале 1930-х совершил ряд творческих командировок в Крым и на Кавказ. Начиная со второй половины 1930-х работал над созданием панорам, диорам, выставочных панно.
В годы Великой Отечественной войны несколько раз выезжал на фронт; по мотивам фронтовых зарисовок выполнил серию картин «По дорогам отступления фашистов». В 1940–50-х создавал эпические пейзажи: «Сказ об Урале», «Камские просторы», «Кама», «Золотая осень в Карелии» и другие.
С 1907 — участник выставок. По приглашению И. Е. Репина и В. Е. Маковского участвовал в выставках ТПХВ (1911–1923, с перерывами). Член и экспонент АХРР — АХР (1922–1928, с перерывами). Участвовал в выставках профессионального союза художников (1918), 2-й Государственной выставке картин (1919), выставке художников московской школы (1923), общества «Жар-цвет» (1925), выставке «Кавказ и Крым — здравницы СССР» (1931) в Москве, выставке картин, скульптуры и художественной индустрии (1918), 3-й выставке картин (1919) в Рязани, международной выставке в Брюсселе (1958) и других. Провел персональные выставки в Москве (1916, вместе с В. Н. Мешковым, 1941, 1953), Новосибирске (1929), Венеции (1956).
За свою творческую деятельность был удостоен званий действительного члена Академии художеств СССР (1958), народного художника РСФСР (1963). За серию пейзажей «Кама» награжден Государственной (Сталинской) премией (1951). Похоронен на Новодевичьем кладбище.