Гипермаркет. Час пик. У кассы огромная очередь. Моя очередь расплачиваться за покупки, а передо мной только что расплатился мужчина лет 35-40. Очень вежливый, культурный: Будьте добры! Спасибо! Пожалуйста!В этот момент, распихав всю очередь, к кассе протискивается тетенька весом далеко за 100 кг, возрастом далеко за 40, и выражением на лице «всем, кому должна — прощаю».На возмущение очереди орет на всех: Я только что тут покупала, вот, забыла купить, что я еще раз стоять должна — и показывает простенькую, пластмассовую двухсекционную миску для корма кошек. Нагло влезает между мной и интеллигентным мужчиной и протягивает кассиру эту миску.
Но кассир дает в это время мужчине еще и какие-то наклейки за сумму в чеке по какой-то там акции. Мужчина говорит ей: Нет, спасибо, возьмите обратно! Я их не собираю. Услышав это, наглая тетка, со словами: Ой! Тогда я возьму! — хапает себе и эти наклейки.Мужчина оборачивается к ней и вежливо говорит: Женщина, я не разрешал вам их брать. Она в ответ: Ну вы же их все равно выкидываете. Он: Я их не выкидываю, а возвращаю, как положено, кассиру. Отдайте мне мои наклейки! Тетка со злостью в голосе говорит: Да подавись! — и бросает ему наклейки обратно на кассу.
С самой вежливой улыбкой на лице мужчина ей отвечает: И вам, женщина, тоже приятного романтического ужина. И кивая на ее кошачью миску: Посуду к ужину, как я вижу, вы уже купили.Забирает свои пакеты и спокойно уходит. Обалдевшая тетка только беззвучно разевает рот. Кассир, хрюкнув от смеха, сползает под кассу. У меня и всей очереди поднимается испорченное было настроение.
А где новелла то? может есть текст после этого задания?
Когда я слышу эти строки, я всегда вспоминаю сколько молодых жизней унесла война, сколько судеб не сложилось и каким могло бы быть общество, если бы мечты погибших реализовались.
О войне написано огромное количество произведений в стихах и прозе, сложено много песен, которые мы поем, сняты и продолжают сниматься прекрасные кинофильмы. Но эта незатейливое стихотворение Булата Окуджавы, которое чаще звучит как песня, особенно пронзительное.
В нем показано как девушки напутствуют своих парней, вчерашних школьников, храбро воевать, но, вопреки всему, постараться вернуться. Пустеют дворы. Девушки вместо белых платьев также надевают военную форму и и идут воевать. Хотя женщинам на войне еще тяжелее.
Действительно, война - это огромная подлость. Но войны периодически вспыхивают и требуют новых жертв, новых мальчиков и девочек, которым не суждено вернуться. И песня по-прежнему актуальна и щемит душу.
Три мушкетёра это три друга которые считают что они к как братья и всегда один за всех и все за одного
Царица — красавица с отвратительным характером и болезненным самолюбием. Она считает себя лучше всех на свете и хочет, чтобы все ей поклонялись. Отмечая красоту царицы, поэт считает, что она «горда, ломлива, своенравна и ревнива». Свое право быть первой красавицей в свете царица готова отстаивать любой ценой, даже ценой жизни другого человека.Когда волшебное зеркальце говорит, что «царевна всех милее, всех румяней и белее», мачеха, «черной зависти полна», повелевает отдать царевну «на ссъедение волкам». Ее не волнует, что падчерица ни в чем не виновата перед ней, что ее ждет мучительная смерть. Эгоизм царицы настолько силен, что никакие жертвы не кажутся ей излишними. Ее жестокость безгранична. «Царица злая» одерживает наконец победу — царевна умирает. Но автор утверждает, что добро, в конце концов, всегда побеждает зло. Любовь царевича Елисея возвращает царевну к жизни. Ее верность, порядочность и скромность вознаграждаются. Все заканчивается свадьбой и роскошным пиром. А злая мачеха, увидев, что все ее козни ни к чему не привели, умирает от зависти и злобы.