От лица автора который придствален в лице мушке главном герое рассказа
Это твоя жопка......................................
В «Повести о Петре и Февронии Муромских» ,
тема христианской веры проходит с самого начала и до конца. Это говорит о том,какое место занимает религия в жизни древнерусского человека. Герои повести в
своем поведении помнят о христианских понятиях о добре и зле, о своем месте,которое они занимают среди людей. В своей жизни они исповедуют нравственные ценности,такие как трудолюбие, ум, знания,
любовь, верность. Они окончили свою жизнь тихо, спокойно. Люди
пытались положить их тела в разные гробы, но наутро тела были вместе, в одном гробу, рядышком. Это чудо - символ огромной
любви Петра и Февронии. Она была так сильна, что даже после смерти
соединяла их вместе. Неразумные люди и при жизни хотели
разлучить влюбленных,и после смерти даже не посмотрели на завещание- похоронить их вместе. Но
утром тела Петра и Февронии нашли рядом. То есть и после смерти они защищают свои чувства от нападок грубых людей.
Ответ:Невежество, необразованность и невоспитанность Простаковой способны сделать несчастными всех окружающих, в том числе и горячо любимого Простаковой Митрофанушку.
Объяснение:Судя по всему, ее семья не была ни достаточно богатой, ни достаточно почитаемой среди других аристократов – Простакова не была образованной женщиной, а жажда власти повлекла у нее множество комплексов. Вполне вероятно, что Простакова даже не умеет читать – она просит Софью выполнять роль ее чтеца. Факт ее необразованности также подтверждается возмущенным комментарием женщины о том, что родители ни ее, ни брата (Тараса Скотинина) ничему никогда не учили, в то время как теперь необходимо Митрофанушку учить совершенно бесполезным наукам.
Семья Простаковой живет фактически в коммуникативной изоляции – кроме как с дядей Скотининым не происходит общение ни с одним из дворян.
Она готова придираться к крестьянам из-за мелочей, но при этом не принимать во внимание даже самые существенные промахи в поведении и развитии своего сына Митрофана.
Параллельно с этим качеством проявляется еще одно – отсутствие чувства меры.
У Простаковой по сути нет ни одного положительного качества – она жестока и безжалостна. Простакова не умеет и даже не пытается смотреть на мир и окружающих позитивно. В любой ситуации Простакова старается увидеть только негатив.
Речь Простаковой обличает ее невоспитанность и необразованность. Она часто коверкает слова. В ее лексическом запасе отсутствует слово «первый», вместо него она употребляет «первоёт», «ища» — в роли ещё, деушки — вместо девушки и «еоргафия» — вместо география.
Блін... мені тоже треба...