«Повесть об Азовском осадном сидении<span> донских казаков» совместила в </span><span>себе элементы </span>жанра<span> воинской </span>повести<span>, публицистики, делового </span>жанра<span> (факты, документы).</span>
Ответ:
20-е гг. XVIII в. для Казахстана стали особо тяжелым периодом в его истории. Нескончаемые войны с соседними народами, особенно крупное опустошительное вторжение джунгар с востока, явились тяжелым ударом по социально-экономической жизни казахов.
В 1726 г. хан Младшего жуза Абулхаир, старшины Сугур, Едикбай, Хаджибай, Кулымбай и др. отправили в Россию посла Койбагара «просить покровительства» для казахов Младшего жуза. Это посольство осталось безрезультатным, но Абулхаир не оставляет своих намерений и в сентябре 1730 г. вновь отправил посольство через Уфу в Петербург с письмом к русской императрице Анне Иоанновне и устной просьбой о подданстве и покровительстве. 19 февраля 1731 г. императрица Анна Иоанновна подписала жалованную грамоту хану Абулхаиру о принятии в российское подданство Младшего жуза.
1) ВЕРНО
2) НЕВЕРНО
3) НЕВЕРНО
4) НЕВЕРНО
5) НЕВЕРНО
В XIX веке в Петербурге была не то что мода на здания стиля классицизма, но в нём присутствовала некая строгость в исполнении. И, учитывая "петербургские нововведения", было поручено А.И. Штакеншнейдеру (архитектору) заменить классические фасады Дворца Белосельских-Белозерских на фасады стиля барокко, что было первым примером применения такого приёма в Петербурге XIX века. Если брать во внимание шальные, но светлые головы "тогдашних" архитекторов, такой необычный приём стал очень моден (ведь фасады стиля барокко выделяли владельца здания в "деловом плане"... модняво и роскошно, так сказать, смотрелось). Всё же дворец несколько раз перестраивался (от строгого классицизма до петербургского), так что конецный вариант можно отнести именно к последнему вышеупомянутому.
Я думау так знаешь как но не скажу