Об этом и стихотворение «Мне снился сон. И в это трудном сне…». В нем Давид Самуилович описывает одно из тяжелых сновидений, которых у поэта-фронтовика наверняка было предостаточно. Но оно отличается от тех страшных грез, которые возвращают героя снова на поле боя. В нем к поэту, который выступает в качестве лирического героя, приходит его отец. Босой и горько плачущий, он требует у сына ответов за то, что с ним приключилось.
Представляется, что образ отца символизирует совесть автора. Поэтому-то он является во сне в таком виде. Как беззащитный босой человек, совесть чиста и остро реагирует на все. Даже на то, что стало для самого ее владельца обычным и незначительным, ведь это уже пережито или просто окружает его повсюду. Именно поэтому отец строг с героем:
Он проклинал наш век, войну, судьбу.
И от меня он требовал расплаты.
Дань моде. или В начальной повести цикла только один из главных героев назван по имени, к тому же необычному для русского уха - Сильвио. Все остальные герои - в том числе и граф - безымянны. Стало быть это не случайно. Имя героя - как единственное (кроме имени жены графа) в повести - должно привлечь наше внимание.
По нашему мнению, Сильвио может быть соотнесен только с Сильваном. Мы не можем определить, где отражено имя нашего героя в святках. Из четырех святочных Сильванов предлагаем священномученика Сильвана Газского (14 октября), пресвитера и ревностного распространителя веры Христовой. "Несмотря на многие истязания пресвитер не отрекся от Христа. Впоследствии он принял мученическую кончину: вместе с сорока воинами-христианами был обезглавлен."9
<span>Не столь важно нам и то, какого вероисповедования был Сильвио - православным ли, католиком ли. Судя по имени, скорее - вторым. Не важно потому, что приведенные святки - общехристианские. Но нам очень важно то, что вторая часть "Выстрела" была написана именно 14 октября! Должен был Пушкин заглянуть в тот день в святки. Должен был. </span>
Островский представляет нам семью Кабановых, во главе, в центре, на вершине которой помещается Марфа Игнатьевна Кабанова, богатая купчиха, с ее патриархальным воспитанием и моралью. Далее располагаются другие члены ее семьи: дочь Варвара, девушка своенравная, хитрая, не привыкшая подчиняться даже матери; сын Тихон, в котором всякие проявления живой человеческой души настолько задавлены постоянным (с рождения) владычеством матери, что противостоять ее тирании он не может; невестка Катерина, женщина кроткая, но тонко чувствующая, эмоциональная.
Льюис Кэрролл использовала неологизмы и словослияния для передачи образа Верлиоки.Был введён термин "слово-бумажник",для обозначения авторства Кэрролл.Новаторство автора -в <span> контаминации,новые выражения,новаторские формы слов очень красочно и образно передают своеобразное видение волшебного мира Керролл.</span>