Мелодии звуков колоколов борятся между собой?
Во- первых, лук и чеснок убивают бактерии в организме.
Во- вторых, вкуснее получается:3
Сметана была уже у Древних Славян, только имела название "вершки", т.к. получалась путём сливание отстоявшегося молока. Верхний слой - сметана. Традиционный продукт французской и славянской кухни. В период Второй Мировой Войны сметана получила широкое распространение, благодаря простоте получения. Из России в ближнюю Европу, а потом и остальные государства.
<span>охлаждение. Во время скачков напряжения вверх/вниз температура трансформаторных обмоток увеличивается, что требует надлежащего охлаждения;<span>
</span></span><span>электрическая изоляция. Масло действует как изолятор между обмотками, увеличенное сопротивление изоляции помогает избежать короткого замыкания;</span>
В том, каким достижением стала опера «Князь Игорь», важнейшую роль сыграло то, что её писал человек, органично сочетавший в себе качества выдающегося учёного и талантливого музыканта. Написанию её либретто и музыкальных фрагментов предшествовала большая исследовательская работа. Александр Порфирьевич изучал множество источников, связанных со «Словом» и той эпохой. Это и летописи, и исторические повести, исследования о «Слове».«Либретто оперы Бородин писал сам. Здесь в значительной степени раскрылся еще один его талант - литературный. Главным источником для него послужило «Слово о полку Игореве», пронизанное идеей народного патриотизма. Та же идея лежит в основе содержания оперы «Князь Игорь» - героической эпопеи, воплощающей величие русского народа, его беззаветную преданность родине. Это нашло выражение и в монументальных хоровых сценах оперы, и в столкновении двух противоположных миров – двух укладов жизни, двух культур, и в осуждении тех, кто заботился лишь о собственных личных интересах, и в положительных образах главных героев. Не случайно образ Игоря в опере – поистине собирательный, обобщающий лучшие качества русского воина-полководца, патриота, человека». (А.П. Зорина).<span>Бородин понимал, что для того, чтобы опера приобрела характер подлинного повествования, всё это должно воплотиться в её музыкальном строе. И он берётся за изучение старых напевов, выискивая в них то, что позволило создать необходимые ему мелодические характеристики. Верно или нет не знаю</span>