Потому что в этих племенах общество было традиционное, всё оставалось неизменным. К тому же князья имели много богатства и были богаты - могли продумать за народ или поддерживать их.
Характерными чертами политической системы США являются: четкое разделение политической власти на законодательную, исполнительную и судебную при президентской форме правления; важная роль двухпартийной политической системы; активистская, демократическая политическая культура.
<span>США - президентская республика. На первом этапе американской государственности не только законодательная, но и исполнительная власть были сосредоточены в одном представительном органе - Конституционном Конгрессе. Единолично главы государства в ту пору не существовало, а Конгресс выбирал из числа своих членов президента, функции которого ограничивались лишь председательствованием на заседаниях. Лишь в 1787 г. в Филадельфии для принятия федеральной Конституции США был сделан исторический выбор в пользу президентской республики. Глава федеральной исполнительной власти в стране стал именоваться, согласно Конституции Президентом Соединенных Штатов Америки. </span>
<span>В итоге США стали первой страной в мире, где возникла должность президента, объединившая в одном лице гла</span>
революція<span> у </span>Франції<span>, одна із </span>європейських революцій 1848–1849 рр.<span>. Завданнями революції було встановлення </span>цивільних прав<span> та </span>свобод<span>. Вилилася </span>24 лютого 1848<span> в зречення від престолу колись ліберального короля </span>Луї-Філіпа I<span> і проголошення Другої республіки. У президенти нової держави було обрано в подальшому ході революції, після придушення соціал-революційного повстання в червні 1848, </span>
Восточная часть Римской империи<span>, </span>пережившая падение Рима и утрату западных провинций в началеСредних веков и просуществовавшая до завоевания Константинополя<span> (</span>столицы Византийской империи)турками в 1453<span>. </span>Был период<span>, </span>когда она простиралась от Испании до Персии<span>, </span>но основу ее всегда составлялиГреция и другие балканские земли<span>, </span>а также Малая Азия<span>. </span>До середины 11 в<span>. </span>Византия являлась самоймогущественной державой христианского мира<span>, </span>а Константинополь был крупнейшим городом Европы.Византийцы называли свою страну<span> "</span>Империей ромеев" (греч. "ромей<span>" - </span>римлянин<span>), </span>однако она чрезвычайносильно отличалась от Римской империи времен Августа<span>. </span>Византия сохранила римскую систему управления изаконы<span>, </span>но по языку и культуре была греческим государством<span>, </span>имела монархию восточного типа<span>, </span>а самоеглавное<span> - </span>ревностно хранила христианскую веру<span>. </span>Веками Византийская империя выступала какхранительница греческой культуры<span>, </span>благодаря ей к цивилизации приобщились славянские народы.
<span>РАННЯЯ ВИЗАНТИЯ</span>
<span>Основание Константинополя.</span> Историю Византии было бы правомерно начинать с момента падения Рима.Однако два важных решения<span>, </span>определившие характер этой средневековой империи<span>, - </span>обращение вхристианство и основание Константинополя<span>, - </span>были приняты императором Константином I Великим<span> (</span>правилв 324-337<span>) </span>приблизительно за полтора века до падения Римской империи<span>. </span>Правивший незадолго доКонстантина Диоклетиан<span> (</span>в 284-305<span>) </span>реорганизовал управление империей<span>, </span>разделив ее на Восточную иЗападную<span>. </span>После смерти Диоклетиана империя оказалась ввергнутой в гражданскую войну<span>, </span>когда за престолборолись сразу несколько претендентов<span>, </span>среди которых был и Константин<span>. </span>В 313 Константин<span>, </span>разбив своихпротивников на Западе<span>, </span>отступился от языческих богов<span>, </span>с которыми был неразрывно связан Рим<span>, </span>и объявилсебя приверженцем христианства<span>. </span>Все его преемники<span>, </span>кроме одного<span>, </span>были христианами<span>, </span>и при поддержкеимператорской власти на территории империи вскоре распространилось христианство<span>. </span>Другим важнымрешением Константина<span>, </span>принятым им после того<span>, </span>как он стал единственным императором<span>, </span>свергнув своегосоперника на Востоке<span>, </span>было избрание в качестве новой столицы древнего греческого города Византий,основанного греческими мореходами на европейском берегу Боспора в 659<span> (</span>или 668<span>) </span>до н.э<span>. </span>Константинрасширил Византий<span>, </span>возвел новые оборонительные сооружения<span>, </span>перестроил его по римскому образцу и далгороду новое имя<span>. </span>Официальное провозглашение новой столицы произошло в 330 н.э.
<span>Падение западных провинций.</span> Казалось<span>, </span>что административная и финансовая политика Константинавдохнула новую жизнь в объединенную Римскую империю<span>. </span>Но период единства и процветания продолжалсянедолго<span>. </span>Последним императором<span>, </span>который владел всей империей<span>, </span>был Феодосий I Великий<span> (</span>правил в 379-395<span>). </span>После его смерти империя была окончательно разделена на Восточную и Западную<span>. </span>На протяжении 5в<span>. </span>во главе Западной Римской империи стояли бездарные императоры<span>, </span>которые были неспособны защититьсвои провинции от набегов варваров<span>. </span>К тому же благосостояние западной части империи всегда зависело отблагосостояния восточной ее части<span>. </span>С разделом империи Запад был отрезан от основных источниковдохода<span>. </span>Постепенно западные провинции распались на несколько варварских государств<span>, </span>а в 476 былсмещен последний император Западной Римской империи.
<span>Борьба за сохранение Восточной Римской империи.</span> Константинополь и Восток в целом оказались влучшем положении<span>. </span>Во главе Восточной Римской империи стояли более способные правители<span>, </span>ее границыбыли не так протяженны и лучше укреплены<span>, </span>к тому же она была богаче и имела более многочисленноенаселение<span>. </span>На восточных границах Константинополь сохранил свои владения в ходе нескончаемых,начавшихся еще римские времена войн с Персией<span>. </span>Тем не менее Восточная Римская империя такжестолкнулась с рядом серьезных проблем<span>. </span>Культурные традиции ближневосточных провинций Сирии,Палестины и Египта сильно отличались от греческих и римских<span>, </span>и население этих территорий относилось кгосподству империи с отвращением<span>. </span>Сепаратизм был тесно связан с церковными распрями: в Антиохии(Сирия<span>) </span>и в Александрии<span> (</span>Египет<span>) </span>то и дело появлялись новые учения<span>, </span>которые Вселенские соборы осуждаликак еретические<span>. </span>Из всех ересей больше всего беспокойства доставляло монофизитство<span>. </span>ПопыткиКонстантинополя достигнуть компромисса между ортодоксальным и монофизитским учениями привели красколу между Римской и Восточной церквами<span>. </span>Раскол был преодолен после вступления на престол ЮстинаI<span> (</span>правил в 518-527<span>), </span>непоколебимого ортодокса<span>, </span>но Рим и Константинополь продолжали отдаляться друг отдруга в вероучении<span>, </span>богослужении и церковной организации<span>. </span>Прежде всего Константинополь возражалпротив притязаний папы на главенство над всей христианской церковью<span>. </span>Периодически возникали раздоры,приведшие в 1054 к окончательному расколу<span> (</span>схизме<span>) </span>христианской церкви на Римско-католическую иВосточную Православную<span>.</span>
В 70-е годы XIX века один критский купец обнаружил на своем участке подозрительно большие горшки и руины древних построек. Купцу перелопатили весь двор и не напрасно. В результате раскопок был найден знаменитый Кносский дворец, точнее, последняя его версия. Наиболее выдающийся памятник критской архитектуры — Кносский дворец. В греческих мифах он назывался лабиринтом (это слово происходит от термина лабрис — “двойная секира”, — излюбленного изображения в критском искусстве) . Согласно этим легендам, в глубине дворца обитал получеловек-полубык — Минотавр, на съедение которому город Афины ежегодно посылал 7 юношей и столько же девушек. Минотавр был убит, говорится в сказании, афинским героем Тесеем, сыном царя Эгея. По-видимому, миф о Тессе отразил зависимость Аттики от Кносса в начале позднеминойского периода. Кносский дворец, общей площадью около 16 тыс. кв. м, представляющий сложное нагромождение сотен различных помещений, казался грекам-ахейцам зданием, из которого невозможно было найти выход. Слово “лабиринт” с тех пор стало синонимом помещения со сложной системой расположения комнат и коридоров. Археологическими раскопками установлено, что дворец был построен в начале среднеминойского периода и затем многократно расширялся. Во время расцвета минойской культуры дворец имел два или три этажа, не считая подвальных помещений, в которых находились погреба, мастерские, склады продовольствия, оружия, а также темницы. Кносский дворец. Общий план нижнего яруса в позднеминойский период. Парадные помещения дворца состояли из большого и малого “тронных” залов и комнат культового назначения. В предполагаемой женской части дворца были приемная комната, ванные, сокровищница и различные другие помещения. По дворце была проведена широкая канализационная сеть из глиняных труб большого и малого диаметров, обслуживавшая бассейны, ванные и уборные. Во дворце было найдено свыше 2 тыс. глиняных табличек с различными записями. Богатое убранство некоторых комнат, громадное количество изделий из драгоценных металлов, высокохудожественные стопные росписи-фрески, вместительные склады — всё это свидетельствует о том, что дворец был местопребыванием царей — правителей Кносса и всего Крита. Необычными показались ученым и детали дворца. Своеобразными были колонны, получившие в искусствоведении название "иррациональных". Книзу они не расширялись, как в постройках других древних народов, а сужались. Ствол колонн утолщался кверху, где он завершался капителью в форме круглого валика и лежащей на нём квадратной плиты. Нередко колонны были покрыты своеобразным зигзагообразным узором. Ствол их не был уподоблен растительным прототипам египетских опор, повторявших форму тянущихся вверх стеблей папируса или лотоса. В кносской колонне нет сходства с образами живой природы. Зодчий отказался от подражания природе, выступавшей в египетской архитектуре, нашел для элементов сооружения язык архитектурных форм, основанный на пропорциональных и числовых соотношениях, и обнажил сущность колонны как опоры, выделив и подчеркнув именно эту ее функцию .