1. Выделение числа, которое является степенью двойки. Определили, что числами, которые являются степенью двойки, будут числа 1, 2, 4, 8, 16 и т.д.
2. Определение искомых чисел, отвечающих условию задачи - остаток от деления числа на 17 должен быть равен нулю, остаток от деления числа на 10 должен быть равен 9 (девяти).
В данной задаче, получается, есть три модуля, которые необходимо реализовать.
Первый - определение числа - степени двойки.
Второй - определение искомых чисел и их подсчет.
Третий - модуль, который позволяет объединить оба модуля в одно целое.
Видно, что первый и второй модули - самостоятельны и независимы друг от друга. Поэтому, первый модуль можно вынести в самостоятельный блок алгоритма, которому и дали имя st_dv.
Вспомогательный алгоритм(подпрограмма) должен имеет уникальное имя и должен быть расположен под основным алгоритмом.
При реализации задач могут применяться несколько вспомогательных алгоритмов (подпрограмм).
Правила разработки алгоритма решения задачи:
I. Алгоритм решения задачи необходимо разбить на отдельные подзадачи и каждую подзадачу необходимо решать отдельно. Для нашего примера первый модульреализован в виде вспомогательного алгоритма st_dv, в который передается число, вводимое с клавиатуры. А вспомогательный алгоритм (далее, подпрограмма), проверяет: является ли число степенью двойки.
3 кита разработки вспомогательных алгоритмов
1. Вспомогательный алгоритм (в отличие от основного) обязательно должен иметь имя.
2. Тип возвращаемого значения должен совпадать с типом переменной в основном алгоритме.
3. Во вспомогательный алгоритм данные передаются посредством переменных, следовательно, в описании вспомогательного алгоритма должно быть указано такое же количество переменных, что и в имени вызываемой функции в основном алгоритме.
Ответ:
Объяснение:
Объектно-ориентированные языки - ЯП, построенный на принципах ООП, и код на которых использует исключительно парадигму ООП (Стиль программирования, при котором программа представляется совокупностью объектов (Экземпляров класса), а классы имеют иерархию наследования). Пример такого языка - C#. Такие языки не поддерживают процедурный стиль и, зачастую, ООП в таких языках реализовано на невероятно качественном, и при этом сложнейшем уровне. Так же объектно-ориентированными можно назвать языки, в принципе способные поддерживать парадигму ООП, и облегчающие написание кода, используя эту парадигму. ООП в таких языках обычно реализовано слабее, но оно более дружелюбно к начинающему программисту, и не требует читать тонны литературы, что бы хоть что то понять. Примером такого языка может служить Python, ООП в котором есть, но из за отсутствия необходимости реализации некоторых понятий ООП, оно на порядок проще и понятнее, чем на том же C#, и при этом всё равно позволяет понять и освоить основные принципы ООП.
Файл изображения имеет формат .jpg
1.
var
a : integer;
begin
write('введите число: ');
readln(a);
if a mod 2 = 0 then writeln('четное') else writeln('нечетное');
end.
2.
var
x, y : integer;
begin
write('введите x=');
readln(x);
y := x;
writeln('y=', y);
end.
во второй задаче не было указано как считать Y поэтому я просто сделал его равным X. нужную формулу напишешь сам