Итак, сюжетная линия сказки. Главный герой – Петя Зубов учится в 3-ем классе. «Учится» - это громко сказано, так, посещает школу. Он не любит учиться и выполнять домашние задания, он любит откладывать свои дела в долгий ящик. Четверть за четвертью он обещает догнать в учебе своих одноклассников, но снова лень берет свое.
Однажды утром в школе он узнает, что стал стареньким дедушкой. Он очень расстраивается и, не зная, что дальше делать, бежит, куда глаза глядят. А глядят они в лес, который расположен возле их города. Ведь даже мать родная Петеньку уже не узнает. Мальчик-дедушка в отчаянии, его начинают посещать грустные мысли. А думает он о том, что так и ничего не успел сделать в своей жизни. Не заметил, как постарел. С таким настроем Петя находит небольшой домик в лесу, где и ложится отдохнуть в сене, так как хозяева по каким-то причинам отсутствуют. Проснувшись, он видит, что хозяева все-таки вернулись. Их четверо: две девочки и двое мальчишек, они сидят за столом и что-то считают на счетах. Пете ночные посетители кажутся необычными, они выглядят совсем детьми, но ведут себя, как пенсионеры и называют друг друга почему-то по имени и отчеству. И тут Пете Зубову открывается страшная тайна. Оказывается, это не школьники, а настоящие злые волшебники, и это именно они сделали его старым. Они крадут время у детей, которые тратят его понапрасну. Помимо главного героя, они состарили еще троих школьников.
Но не все так печально. Петя подслушал, что у него еще есть один-единственный шанс вернуть свое детство. Для этого он должен найти остальных жертв волшебства и привести их в дом к злодеям, чтобы повернуть стрелки часиков-ходиков обратно на 77 кругов. Одно условие – это необходимо сделать в полночь, а если опоздать, то процесс будет безвозвратным.
К счастью, каким-то образом Петеньке удается все задуманное: он находит школьников, которых тоже превратили в старичков, приводит их в избу и поворачивает стрелки. Самое удивительное, что впервые в жизни школьники пришли без опозданий. Могут, когда хотят. Справедливость торжествует: дети снова дети, а злые волшебники исчезают!
Вот такая "Сказка о потерянном времени". Содержание интересное и немного с юмором. Подразумевается, что само собой, детки осознали, что их поведение было неправильным, что нужно уметь распоряжаться своим временем грамотно и что лень – плохое качество.
Центральное место на картине занимают три богатыря: Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич. В свойственной ему манере, Васнецов прописывает малейшие детали. Композиция картины продумана до мелочей. Взгляд зрителя в первую очередь обращается на Илью Муромца, который нарисован в центре. Этот былинный герой занимает одно из важнейших мест в русских былинах.
Лицо этого умудренного опытом богатыря сурово. Он внимательно вглядывается вдаль, приложив руку ко лбу. На ней висит палица, в другой руке зажато копье. Фигура Ильи Муромца поражает мощью. Под стать седоку и конь. От богатыря веет силой. Это надежный страж земли русской. В тоже время есть что-то в герое мягкое и ласковое, доброе, свойственное открытой русской душе.
Не таков Алеша Попович. В лице самого младшего из богатырей видна хитринка, лукавинка. Это веселый балагур, шутник. Но в любой момент веселость слетит с лица героя, и он ринется в бой на защиту родной земли. Его рука крепко держит лук, а на боку наготове колчан со стрелами.
Тревожен окружающий богатырей пейзаж. Ветер треплет гривы коней, пригибает к земле ковыль. Облака собираются в грозовые тучи. Кони настороженно пригнули головы, лишь конь Добрыни Никитича вскинул ее, почуяв опасность. Но стражи наготове. Добрыня Никитич слегка вынул меч из ножен. Его взгляд направлен в ту же сторону, что и взгляд Ильи Муромца. Богатыри надежно хранят покой родных просторов. Никакая сила им не страшна.
<span>Весь сборник пронизан размышлениями на тему родины и ответственности человека перед ней. Ахматова отделяет себя от эмигрантов, от всех, кто «бросил землю». Поводом для создания этого стихотворения явилась, во-первых, актуальность темы для поэтессы. А непосредственная идея возникла у Ахматовой как отклик на приведенную в статье Н. В. Недоброво «Анна Ахматова» цитату из Евангелия от</span>
<span>Празднование 8 Марта – Международного женского дня – было установлено после революции, в безбожное время по инициативе революционерки Клары Цеткин, при том отмечали его только в СССР, в других странах, где революционная волна начала XX века захлестнулась, этот праздник «не прижился».В новоучрежденном праздновании появилось порочное стремление женщин к эмансипации. Выдвинулся идеал женщины-блудницы. И не случайно был выбран день 8 марта. 8 марта по Православному календарю является какнуном воспоминания о Первом и Втором обретении главы Иоанна Крестителя, умерщвленного по желанию злых и нечестивых женщин.Случилось это в I веке, в день рождения царя Ирода, когда на пир были собраны вельможи со всей страны. Вино лилось рекой. Совершались обычные в те времена дворцовые увеселения. Когда гости изрядно выпили, был объявлен танец Саломии, дочери незаконной жены царя – Иродиады.Иродиада принадлежала Филиппу, брату царя. Но из-за своего властолюбия она оставила его, соблазнившись старым царем. Все граждане страны знали об этом, но не смели обличать беззаконное сожительство. Наоборот, они с льстивым усердием успокаивали совесть Ирода, воздавая блуднице, как должное, царские почести.Не молчал только один человек – Иоанн Креститель. Пламенный проповедник покаяния, он призывал еврейский народ очиститься от своих грехов, оставить беззакония, чтобы достойно принять Спасителя. Вопиющее беззаконие царя Ирода, совершаемое на виду всего народа, не могло быть им не замеченным. «не достоит тебе, царь, иметь жену брата твоего Филиппа», - говорил святой Иоанн. И за это был посажен в темницу, где и томился во время Иродова пира.Танец Саломии был объявлен в разгар веселья. Она появилась из женской половины дворца, где по обычаю того времени Иродиада давала пир женам вельмож, - изысканно одетая, с мимикой и пением, которые должны были возбудить и без того уже разгоряченное вином общество иудейских аристократов. Отбросив всякие рамки приличия, Саломия плясала свой танец. Все были потрясены и очарованы княжной, ее молодостью и движениями, которыми она разрушала условности дворцового этикета, вводя туда, как нечто новое и сверхизысканное, низкие публичные нравы. Ирод был в восторге. С клятвой при гостях он пообещал юной танцовщице подарить все, что она у него попросит. Даже половину царства! Однако Саломия не поспешила выразить своего желания, потому что знала, что щедрое обещание вырвалось из уст пьяного и тщеславного деспота, который сам недавно – как милость! – получил от римского императора участок израильского царства, которым самовластно не мог распоряжаться. Поэтому Саломия быстро выбежала из залы пирующих к своей матери, нетерпеливо ожидавшей ее, и, посоветовавшись с нею, вернулась к царю с безумным требованием: «Не хочу, царь, твоего царства, но подари мне голову праведника… Великий повелитель и мой господин! Будь же милостив…» И она протянула Ироду поднос для желаемой «снеди»… «Что может быть хуже такого зверства, - говорит святой Иоанн Златоуст, - просить об убийстве беззаконном, - просить об убийстве среди пиршества, - просить об убийстве бесстыдном!». Это было в понятиях тогдашнего Рима. Предание повествует о том, что Ирод, трусливый, и мнительный, не желая показаться клятвопреступником в глазах своих подданных, отдает страшный приказ об убийстве святого Иоанна Крестителя. Приказ исполняется, и через несколько минут возложенная на блюдо и еще дымящаяся кровью голова святого праведника вносится во дворец и подается Саломии.</span>
Напиши то чем ты считаешь добротой каждый день что вокруг тебя происходит? напиши про своих родных что это ценность напиши про то как люди помогают животным да и ты сама)