Случайная величина Х - сумма числа очков, выпавших на двух кубиках. Необходимо составить закон распределения для случайной величины Х.
Вот моё решение:
Возможные значения Х: 2;3;4;5;6;7;8;9;10;11;12.
<span>X 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 </span>
P 1 / 36 2 / 36 3 / 36 4 / 36 5 / 36 6 / 36 5 / 36 4 / 36 3 / 36 2 / 36 1 / 36
<span>
Я ее посчитала сама без всяких формул,это правильно, либо есть какая-то система подсчёта? Я просто решаю самостоятельно и не знаю как оформлять. </span>
P.S. вверху - это таблица, где P(вероятность),X(случайная величина), а каждое значение верхнее соответствует нижнему, просто они сместились "слегка" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif<span>) . Не знаю как таблицу сюда втулить)</span>
Земля круглая все вернется. Если ты будешь поступать со всеми плохо, то все буду с тобой поступать так же
На руки и ноги приходится разная нагрузка. Человек имеет особенную геометрию перемещения. Он - прямоходящий, то есть передвигается на двух ногах. Поэтому на мышцы, связки и кости ног приходится не сравнимо бОльшая нагрузка, нежели на руки. Практически весь вес человека приходится на ноги, особенно развиты бедренные мышцы. Кроме воей силы, мышцы ног обладают еще и особенной выносливостью - вы можете идит пешком целый день без остановки и преодолеть десятки киллометров пути, прежде чем мышцы ног проявят признаки усталости. А если еще и специально тренероваться - что, вообще-то, должен делать каждый человек - это каждый день ходить пешком по несколько киллометров, бегать трусцой, заниматься спортом, приседать, прыгать, то мышцы ног разовьют огромную силу и выносливость. Важно все это делать.
Мышцы руки и руки впринципе предназначены для других функций, они развивались соответственно, под влиянием выполняемыз человеком функций. Руки обладают менее сильными и выносливыми мышцами, однако обладают высокой операттивной способностью. Руки могут выполнять сложные тонкие операции, брать и перемещать пальцами, поварачивать под разными углами точно поставить в подхходящее место и т.д.
2-й легче(нижний) черти как видишь,поверни лист горизонтально бери транспортир,отмеряй градусы,делай все как видишь на рисунке,это как бы очень легко если понять всю суть происходящего,ток не забудь перед началом подготовить лист для чертежа (всемирный стандарт) точно не помню,но кажется с левой стороны 1.5см( 15мм ) а по другим бокам 0.5см
Иоганн Себастьян Бах - великий немецкий композитор XVIII века. Прошло
уже более двухсот пятидесяти лет со дня смерти Баха, а интерес к его
музыке всё возрастает. При жизни композитор не получил заслуженного
признания.
Интерес к музыке Баха возник почти сто лет спустя
после его смерти: в 1829 году под управлением немецкого композитора
Мендельсона было публично исполнено величайшее произведение Баха -
"Страсти по Матфею". Впервые - в Германии - было издано полное собрание
баховских сочинений. А музыканты всего мира играют музыку Баха,
поражаясь её красоте и вдохновению, мастерству и совершенству. "Не
ручей! - Море должно быть ему имя", - сказал о Бахе великий Бетховен.
В
течение своей жизни Бах несколько раз переезжал из города в город,
меняя место работы. Почти каждый раз причина оказывалась одна и та же -
неудовлетворительные условия работы, унизительное, зависимое положение.
Но как бы ни была неблагоприятна обстановка, его никогда не покидало
стремление к новым знаниям, к совершенствованию. С неутомимой энергией
он постоянно изучал музыку не только немецких, но также итальянских и
французских композиторов. Не упускал Бах случая и лично познакомиться с
выдающимися музыкантами, изучить манеру их исполнения. Однажды, не имея
на поездку денег, молодой Бах отправился в другой город пешком, чтобы
послушать игру прославленного органиста Букстехуде.
С 1708 года
Бах обосновался в Веймаре. Здесь он служил придворным музыкантом и
городским органистом. В веймарский период композитор создал свои лучшие
органные сочинения. Среди них известнейшая Токката и фуга ре минор. Он
изучает французскую и итальянскую музыку, делая обработки и переложения
произведений Легренци, Альбинони, Корелли. В это время Бах много
сочиняет, главным образом кантаты (из них несколько светских) и органные
произведения. Мастерство Баха-органиста получает к этому времени
широкую известность. Так, в 1713 году его приглашают на открытие нового
органа в Галле для опробования инструмента, что говорит о прочном его
авторитете. Сходные поездки были также в Кассель и Лейпциг. В 1717 году
Бах был вызван ко двору в Дрезден, где предполагалось устроить
музыкальное состязание между ним и известным французским клавесинистом и
органистом Луи Маршаном. Однако в назначенный день выяснилось, что
Маршан, послушав накануне клавирные импровизации Баха, предпочел
уклониться от состязания и покинул Дрезден.
В 1717 году Бах с
семьёй переехал в Кётен. При дворе принца Кётенского, куда он был
приглашён, не было органа. Бах писал, главным образом, клавирную и
оркестровую музыку. В обязанности композитора входило руководить
небольшим оркестром, аккомпанировать пению принца и развлекать его игрой
на клавесине. Без труда справляясь со своими обязанностями, Бах всё
свободное время отдавал творчеству.
Созданные в это время
произведения для клавира представляют собою вторую после органных
сочинений вершину в его творчестве. В Кётене были написаны двухголосные и
трехголосные инвенции (трехголосные инвенции Бах называл "синфониями").