Орбитальная станция – можно называть так любой ваш корабль, который движется вокруг орбиты планеты – будь то Кербин или Дюна – не важно. Такую станцию создать можно без труда. Другой вопрос, а какой в ней смысл – туту и появляется ответ – пристыковать к ней другой корабль, с целью передачи, того же топлива, оставшегося на вышей станции – одиночке. Именно с целю передачи топлива, монопропеланта, экипажа, полезных грузов и модулей создаются станции в этой игре.
Лучше всего начать тренироваться с примитивных, околоземных станций - создаем орбиту движения станции вокруг нашей планеты – планеты Кербин. Задаем небольшую высоту, стром несложный, простой корабль – 2-3 ступени и запускаем. Задаем устойчивую орбиту и запускаем второй такой же корабль. Второй корабль, надо пристыковать, для этого, садимся на курс движения нашего 1-ого корабля и сближаемся с ним, манипулируя нашей орбитой, изменяя ее. При приближении к нашей 1-ой ракеты, нужно будет скинуть скорость до нуля, чтобы остаться на той же орбите, что и наш 1-ый корабль. После того, с помощью системы RCS пристыковываем корабли. То же самое, нужно делать на орбитах других планет.
это то, что умудрился создать я когда-то.
для изготовления мясного чучела понадобятся: 4 доски, 4 клочка бороды и 4 куска приготовленного мяса (стейк). есть один значительный плюс у этого чучела и большой минус:
- снижает здоровье на 30-40 единиц (каждое созданное чучело).
- возрождает игрока в случае смерти.
весьма плохая вещь, т.к снижение единиц здоровья многократно увеличивает вероятность смерти. именно поэтому, более удобно носить тот же амулет.
зайца можно найти только в пещерах. они живут обычно селениями в 5-12 домов. никогда не нападайте на зайца в открытую - на вас накинутся все остальные. лучше накормите одного морковкой и натравите на других зайцев. они сам друг с другом разберутся и вы получите то что вам нужно: хвостики, морковь и их дома.
хижина зайца делается из: 4 досок, 4 хвостиков и 10 морковок. ставить его можно и на земной поверхности, что поможет вам размножить зайцев.
Когда наступает зима в донт старв?
Понять, что зима наступила в игре можно так же, как и в жизни. На землю ложиться снег, если посмотреть на температуру она соответственна зиме. Если считать в днях, то это двадцать первый - двадцать третий день в игре.
Как долго длится зима в донт старв?
Продолжительность зимы в игре don't starve находиться в промежутке от семнадцати до двадцати дней игры. К концу зимы есть вероятность попасть на босса "оленя".
Как понять, что кончилась зима?
Конец зимы в игре тоже можно понять, как и её приход. Снег начнёт таять, появятся летние животные, температура поднимется.
это просто: самое главное, не забыть прикрепит к кораблю следующее:
"дрель" - которой будет осуществляться сверление поверхности планеты и выкачка руды.
сканер - для обнаружение руды.
достаточное количество источников тока(батарей) и солнечных панелей, так как добыча ore - очень энергозатратна.
не стоит забывать про специальные баки для руды.
и самое важное - это конвертер, так сказать, модуль по переработке ore(руды) в необходимый нам вид топлива - окислитель, горючее, монопропилент и т.д.