1.<span>Сын зовет: — </span><u>Агу</u><span><u>, </u></span><u>агу</u><span><u>! </u>— Мол, побудь со мною! А </span>в ответ<span>: — Я не могу, Я посуду мою! Но опять: — </span><u>Агу</u><span><u>, </u></span><u>Агу</u><span><u>! </u>— Слышно с </span><span>новой силой. И </span>в ответ<span>: — Бегу, бегу, Не сердись, мой милый!</span>
Над землёй колышется белое(какое?) вишнёвое(какое?) облако, на земле уже лето. Цветут огневые(какие?), солнечные(какие?) тюльпаны. Точно столкнулись зима с летом в этом дивном(каком?) весеннем(каком?) цветении.
Усиливает акцент на психологическом состоянии героя, делает его характеристику (в том числе и речевую) более выразительной и точной, передаёт особенности ситуации, которая по сюжету уже сложилась или только сложится.
Паша предполагал,что мы пробиремся через заросли где росла крапива,но Маша случайно коснулась и ее палец заблестел от росы