<span>Al:=sqr (a) ⇒ integer
A2:=16 mod 5 ⇒ integer
A3:=sqr (b) ⇒ real
A4:=2.5*a ⇒real
A5:=5 div 1/3 ⇒ real
A6:=a-A1 ⇒ integer
A7:a>b ⇒ boolean
A8:=A2/b
</span>⇒ real
Заведём ещё один массив и будем в него записывать, правда ли, что в массиве есть элементы, равные данному, и текущий элемент - первый из них. Затем выведем все элементы, для которых это оказалось правдой.
Pascal
var
i, j, n: integer;
flag: boolean;
a: array[1..10000] of integer;
b: array[1..10000] of boolean;
begin
read(n);
for i := 1 to n do
begin
read(a[i]);
b[i] := true;
end;
b[n] := false;
for i := 1 to n - 1 do
if b[i] then
begin
flag := true;
for j := i + 1 to n do
if a[i] = a[j] then
begin
flag := false;
b[j] := false;
end;
if flag then
b[i] := false;
end;
for i := 1 to n do
if b[i] then
write(a[i], ' ');
end.
Смещение вне цикла составляет (-12, 21), т.е. смещение внутри цикла = (12, -21)
Числа 11 и 5 не представляют никакого интереса, т.к. нам не требуется искать значения a и b, важно только то, что мы можем менять сдвиг в цикле как угодно, меняя только эти переменные.
Максимальное N = НОД(12, 21) = 3
Т.е. чертежник сдвигается на (12, -21), три раза выполнив операцию сдвига на (4, -7)
// проверялось в PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1662 от 29.04.2018
var
x, y: real;
begin
x := 1;
y := x * x * x - 3 * exp(x) + 8;
Println('При x =', x);
Println('y = x³ - 3eˣ + 8 =', y);
end.
Примечание: в строке, выводящей на экран значение игрек, использованы символы Юникода.
Если они не поддерживаются в вашей версии Паскаля, можно оставить в строке только Println('y =', y);
Var
x:integer;
begin
Writeln('x = '); readln(x);
if (x <> 0) and (x <> 5)then Writeln('y = ', 2*x/(x*(x-5)):0:5)else
Writeln('No Solution Exist');
end.