Потому что, они были очень верны своему богу-Тенгри
475 г. нэ. осада рима вандалами
Об Альберте Эйнштейне (1879-1955), как и о многих
известных выдающихся исследователей прошедших веков, бродят легенды, и
сочиняются пикантные анекдоты. Его биографию старались описать множество
разных авторов, и как странно это не было, некоторые с его личностей
связанные легенды, словно как «инфекционные болезни», перешли с одного
автора к другому в виде различных пересказов. Такие несходные пересказы
затрудняют понять духовный мир великого ученого. Сам Эйнштейн, когда ему
спросили высказаться о Канте, однажды выразился, что для каждого
философа свой Кант. Такое же самое можно сказать о разных авторов,
описавших Эйнштейна – у каждого из них свой Эйнштейн (Ф.Г., 7 с).
<span>один за всех, все за одного.</span>
В ранней схоластике сформировались два противоположных направления – реализм и номинализм. Сторонники реализма утверждали, что универсалии (всеобщее) являются духовными сущностями и существуют реально. Такая точка зрения восходит к Платону. В крайнем случае реализм исходил из того, что существует только общее, а индивидуальное отдельно не существует, оно лишь кажется существующим и есть не более, чем обман чувственного восприятия.<span>Приверженцы номинализма (с латинского имя) утверждали, что реально существуют лишь отдельные предметы. При этом в своей крайней форме номинализм утверждал, что общее – это только имена, слова и не имеет никакого значения вне языка.
</span>