3) 1)
¬( (A*¬B)+(B*¬C) ) = (¬A*¬B)+(¬A*C)+(B*C) ?
¬(A*¬B) *¬(B*¬C) = ¬A¬*B+¬A*C+B*C ?
(¬A+B)*(¬B+C) = ¬A*¬B+¬A*C+B*C ?
¬A*¬B+¬A*C+B*C = ¬A*¬B+¬A*C+B*C доказано
3) 2)
(A*B)+¬(A*¬C) = (A*B)+A+¬C ?
A*B+¬A+C = A(B+1) +¬C ?
¬A+C ≠ A+¬C не равносильны
4) 1)
F=A*B*¬C + A*B*C + A*B
F=A*B*(¬C+C+1)
F=A*B
4) 2)
F= (A*B+A*B*¬C+B*¬C+C)*( ¬C+A*C+¬A*B*¬C)
F=( A*B*(1+¬C)+ B+C) * (¬C*(1+¬A*B)+A*C)
F=(A+C) * (A+¬C)
F=A+A*¬C+A*C
F=A
5)
X=?
¬(X+A)+¬(X+¬A)=B
¬X*¬A+¬X*A=B
¬X*(¬A+A)=B
¬X=B
X=¬B
Для того что бы его пройти нужно :
(Сложный путь - честный)
1.Знание Математики за шестой класс! (Там встречаются примеры на тему "Целые числа")
2. Запомнить "здание игровой школы" , что бы знать все ходы и что где лежит!
3. Быть аккуратным -
-тратить предметы только в нужный момент
-редко тратить "полоску бега" (стамину)
-Пытаться не попадаться - хулигану, директору (дежурному)
4. Решать правильно все примеры.
(Глючные не считаем - так задумано игрой!)
5. Сноровка, реакция и скорость мышление!
(Путь легкий - мод, читерство)
1.Качай изи мод!
2.Пиши во всех примерах "0"
3.Уйди за текстуры!
(Этот способ не считается. Ведь не увидишь экран "ты выиграл"!)
УДАЧИ!
// PascalABC.NET 3.3, сборка 1576 от 16.11.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
Begin
var n:=ReadInteger('n =');
var sum1:=n mod 10 +n div 1000;
var sum2:= n div 10 mod 10 + n div 100 mod 10;
Writeln('сумма крайних членов равна ', sum1);
Writeln('сумма средних членов равна ', sum2);
end.
Это. очень смешно. папа. съел все. апельсины
построим таблицу истинности данного выражения
поскольку переменных две, то в таблице будет 4 строки
столбцов будет тоже два (2 переменные +2 операции)
А В НЕ(В) А ИЛИ НЕ (В)
0 0 1 1
0 1 0 0
1 0 1 1
1 1 0 1
ОТВЕТ количество наборов, при которых логическое выражение
А ИЛИ НЕ (В) будет истинным равно 3.