Они разносклоняемые ,потому что в одних падежах имеют окончания 3 скл ,а в других - 2 скл .
К числу разносклоняемых имен существительных относятся десять существительных на -мя: бремя, время, вымя, знамя, имя, пламя, племя, семя, стремя, темя, которые склоняются по-особому.<span>Во всех падежах, кроме именительного и винительного падежа единственного числа, существительные на -мяимеют на конце основы -мен.</span><span>В родительном, дательном, предложном падежах единственного числа эти существительные оканчиваются на -и(как и существительные третьего склонения).</span><span>Существительные бремя, вымя, пламя, темя не имеют множественного числа. Остальные шесть слов склоняются во множественном числе по второму склонению, лишь слова семя, стремя в родительном падеже множественного числа имеют форму на <span>-ян: семян, стремян</span>.</span><span>Разносклоняемыми являются и существительные путь и дитя. Существительное путь имеет особые формы лишь в единственном числе (пути, пути, путь, путем, о пути), а во множественном числе оно склоняется по типу слова кость(т.е. по III склонению).</span><span>Существительное дитя имеет особые формы в единственном числе (дитяти, дитяти, дитя, дитятею, о дитяти) и в творительном падеже множественного числа (детьми).
ДОКАЖЕМ :
время ( ЕД ЧИСЛО ) МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО :
и.п ( что ? )время времена
р.п. (чего?) временИ времён
д.п - чему? временИ временам
В.П - (ЧТО?) время времена
т.п. ( чем? ) временем временами
п.п ( о чём ) о временИ о временах
( я выделила окончания И( как у 3 скл .ср - дочерИ ,(Р.Д.Т падежи-в единств числе)
А во мн числе это слово ( ВРЕМЕНА) склоняется по 2 склонению - сравни
столах ,столами ,о столах) совпадает?
Поэтому и разносклоняемые.,чтов ед числе склоняются как сущ 3 скл ,а во множественном - как сущ -2 го склонения </span>
Придерживаться нравственных и моральных норм, принятых в человеческом обществе.
Обояния безударная не проверяющаяся гласная в корне слова
Речь-1 слог [р' е ч']
Р'-согл.,зв.непарн.,мягк.парн.
Е-гласн., ударн.
Ч'-согл., мягк.непарн., глух.непарн.
Ь- -
Вроде все, если еще надо пиши
Что нужно людям? Хлеба и зрелищ. Этого добра сейчас море. Куда ни глянь — все звезды: певцы, актеры, блогеры, писатели, фотографы. Только вот в погоне за количеством «продаваемого» искусства больше всего стало хромать качество. Проблема, поднятая Л.Мозговым, - это проблема упрощения искусства. Искусство давно превращается в товар, за которым следят небрежно. Нравиться массам — главный критерий. В бешеной давке за популярностью зачатки чего-то настоящего подавляются бесследно. Проблема данного текста, все всяких сомнений, актуальна. Все меньше современных деятелей шоу-бизнеса стремятся получать образования, идет ориентир на достижение славы, мгновенного, но и мимолетного, успеха. Авторская позиция проста и понятна: автор данного текста обеспокоен, что мир истинного искусства заполнится бездарностями, без образования, такта, что настоящие мастера перестанут почитаться и пропадут с поля нашего зрения. Нельзя не согласится с автором. То, что мы наблюдаем сейчас по телевидению, слышим по радио, - в большинстве своем безликие штампы-однодневки. Увы, искусство мельчает, и порой кажется, что этот ход уже не остановить. Текст написан выразительно и образно. Мы можем ощутить тревогу и беспокойство автора благодаря использованию художественных средств выразительности: эпитетов («адски трудное дело», «драгоценные слова»), однородных членов предложения («труда, способностей, терпения и времени»). Многие как классики, так и современники обеспокоены данной проблемой. Есть небольшое стихотворение Самуила Маршака «Искусство строго, как монетный двор...». Писатель в нем лаконичен и строг. Всего в несколько строк он вложил все свои мысли о том, что искусство творится не ради достатка и наживы, а ради становления культуры. Также можно вспомнить известный всем отрывок из энциклопедии для детей «Всемирная литература XIX и XX века», в котором автор обеспокоен, что люди все чаще читают упрощенные произведения, «бульварное чтиво», «макулатуру». Искусство — это не развлечение, это усилие и работа души. Чувство прекрасного воспитать в себе можно только на лучших образцах настоящей классической музыки, литературы, живописи, кино.