На ярмарке можно купить не только изделия народных промыслов, но и цветные телевизоры, современную одежду, мебель и все другие современные товары. Большое село Великие Сорочинцы. На ярмарке представлена широкая выставка старинных ремесел. На глазах у зрителей производятся гончарные изделия, вырезаются из рога причудливые гребешки, на деревянных станках столетней давности бережно ткут полотно. Мастерицы из Решети лова поражают искусностью вышивок.<span>Каждую осень в Сорочинцах ярмарка. Сейчас она не только кишит народом, но и на сотни километров гудит от машин. Сюда едут из разных городов и сел Украины, приезжают и гости из других мест</span>
Насчёт перво не уверена, но остальные подходят))
В 1613 году.
Согласно легенде, поздней зимой 1613 года уже наречённый Земским собором царь Михаил Романов и его мать, инокиня Марфа, жили в своей костромской вотчине, в селе Домнино. Зная об этом, польско-литовский отряд пытался отыскать дорогу к селу, чтобы захватить юного Романова. Недалеко от Домнина они встретили вотчинного старосту Ивана Сусанина и приказали показать дорогу. Сусанин согласился, но повел их в противоположную сторону, к селу Исупову, а в Домнино послал своего зятя Богдана Сабинина с известием о грозящей опасности. За отказ указать верный путь Сусанин был подвергнут жестоким пыткам, но не выдал места убежища царя и был изрублен поляками «в мелкие куски» на Исуповском (Чистом) болоте или в самом Исупове. Михаил Фёдорович и инокиня Марфа нашли спасение в Костромском Ипатьевском монастыре.Доказательством реальности подвига Ивана Сусанина считается царская грамота от 30 ноября 1619 года о даровании зятю Сусанина Богдану Сабинину половины деревни с «обелением» от всех податей и повинностей «за службу к нам и за кровь, и за терпение…».
Австралиец, австриец, француз, немец, русский, египтянин, белорус, украинец,канадец.
<span>Между завязкой и кульминацией развитие действия пропустили, и кстати кульминация в некоторых случаях может совпадать с развязкой, а эпилога может и не быть.</span>