Музыка для церемонии награждения основана на идее, что она должна быть данью уважения спортсменам и выражать глубочайшее уважение ко всем им. Цель состояла в том, чтобы представить благородную песню, которая охватывает и принимает все виды эмоций, связанных с достижением, победой, вызовом, радостью, невзгодами и надеждой. Музыка написана одним из ведущих японских композиторов САТО Наоки. Токио 2020 хотел, чтобы музыка была утонченной и в то же время приносила комфорт медалистам на пьедестале почета и была принята естественно всеми спортсменами, независимо от того, откуда они родом. Музыка была записана в общей сложности 144 исполнителями, которые представляют студийных музыкантов высшего класса Японии и ведущие оркестры. Музыка так и называется Tokyo 2020 - Naoki Sato - Medal Ceremony Music. Можете прослушать ее здесь.
В период временного отсутствия спортивной пары Татьяна Волосожар - Максим Траньков, в виду травмы партнера, на первые роли не только внутри российской команды, но и на мировой арене вышли Ксения Столбова и Федор Климов.
Уже в начале сезона 2014 - 2015 годов им удалось победить на двух крупных соревнованиях - это здорово и приятно!
Свою новую короткую программу ребята катают под музыку "Crouching tiger". Честно говоря, лично по моим ощущениям, мне не слишком нравится музыка их короткой программы...
Произвольную программу сезона 2014 - 2015 годом Ксения и Федор катают под музыку "Notre Dame de Paris" ("Нотер дам де пари"). Она ложится прекрасно и на их эмоции, и на их катание, и на их интерпретацию - приятно смотреть, особенно при "чистом" исполнении!
Юлия Лепницкая в своих программах каталась под композицию Джона Таунера Уильямса которая является саундтреком к фильму Стивена Спилберга "Список Шиндлера" посвящённый жертвам холокоста. Джон Таунер Уильямс Знаменитый Американский композитор и дирижер один из самых успешных кинокомпозиторов.
Подобрать музыкальное сопровождение для программ в фигурном катании - очень сложная задача. Нужно, чтобы художественное воплощение и технические элементы смотрелись гармонично, отражали способности и возможности спортсмена, его темперамент, нашли отклик в сердцах зрителей и судей.
Этим задачам вполне соответствуют программы Алины Загитовой.
"Чёрный лебедь" в короткой программе на музыку Петра Ильича Чайковского и произвольная программа под музыку Людвига Минкуса к балету "Дон Кихот" вызывают восхищение и заслуживают самых восторженных эпитетов. Её не случайно называют "красной балериной".
В этом заслуга тренеров Алины Загитовой Этери Тутберидзе и Даниила Глейхенгауза. Конечно, талант и трудолюбие самой Алины помогают ей воплотить в жизнь все задумки своих наставников.