1) Новое время (или новая история) — период в истории человечества, находящийся между Средневековьем и Новейшим временем. Понятие «новая история» появилось в европейской историко-философской мысли в эпоху Возрождения как элемент предложенного гуманистами трехчленного деления истории на древнюю, среднюю и новую. Критерием определения «нового времени» , его «новизны» по сравнению с предшествующей эпохой был, с точки зрения гуманистов, расцвет в период Ренессанса светской науки и культуры, то есть не социально-экономический, а духовно-культурный фактор. Однако этот период довольно противоречив по своему содержанию: Высокое Возрождение, Реформация и гуманизм соседствовали с массовым всплеском иррационализма, развитием демонологии, явлением, получившим в литературе наименование «охота на ведьм» . Понятие «новое время» было воспринято историками и утвердилось в научном обиходе, но смысл его во многом остаётся условным — не все народы вступили в этот период одновременно. Несомненно одно: в данный отрезок времени происходит возникновение новой цивилизации, новой системы отношений, «европейского мира» , «европейского чуда» и экспансия европейской цивилизации в другие районы мира. Периоды Нового времени Историки различных школ резко расходятся в периодизации новой истории. Как правило, в российской историографии её начало связывают с английской революцией середины XVII века, начавшейся в 1640 году. Среди других событий, которые принимаются в качестве исходного рубежа Нового времени, называют события, связанные с Реформацией (1517), открытие испанцами в 1492 году Нового Света, падение Константинополя (1453) или даже начало Великой Французской революции (1789). Ещё сложнее обстоят дела с определением времени окончания данного периода. В советской историографии безраздельно господствовала точка зрения, согласно которой период новой истории закончился в 1917 году, когда в России произошла социалистическая революция. Согласно современной точке зрения рассмотрение событий, связанных с Новым временем, следует завершать Первой мировой войной (1914—1918). <span>Дискуссия по вопросу о периодизации новой истории продолжается и сегодня
3)</span>
Ответ:
К началу 2 тысячелетия культура Эгейского полуострова достигла очень высокого уровня развития. В это время выделяется центр минойской цивилизации – остров Крит. В 19 в. до н. э. началось вторжение ахейцев, эолийцев, ионийцев. Они основали собственную микенскую культуру в 16 в. до н. э. Начался так называемый гомеровский период. Он известен именами правителей Нестора в Пилосе, Агамемнона в Микенах. История масштабной войны с городом Троя сохранилась в произведениях Илиада и Одиссея. Вторжение дорийцев уничтожило ахейскую цивилизацию. Они были вынуждены заселить многочисленные острова Эгейского моря.
Следующий период – становления городов государств или античный. Греки начинают осознавать свое единство и называют свой народ эллинами. В этот период создаются мифы и легенды, берущие своё начало в крито-микенской культуре. Первоначально городами управляли цари, затем власть перешла к аристократии. Социально-политическая напряженность привела к свержению аристократии и установлению власти тиранов. Они поощряли развитие литературы, искусства, ремесел, торговли. К 500 году до н. э. власть тиранов сменила демократия.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/27431637#readmore
Объяснение:
Необходимость изготовления орудий труда. Тот кто умел делать хорошие орудия сх труда делал это своим основным занятием, становился ремесленником, получающим за свою работу натурооплату в виде сх продуктов. <span>К этому привело, то что в сельском хозяйстве важнее сила, а в ремесле важна точнось и аккуратнось, ну далее развивать эту тему... </span>
Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!