Распределите существительные в три колонки:1,2и 3склонения. Океан,озёра,река,станция,лес,страна,уголь,нефть,газ,руда,алмаз,золот
Алиса Тодыбаева [21]
1 скл. Женский род и Мужской род с окончанием "А" и "Я". пример : "река".
2 скл. Мужской род с нулевым окончанием и Средний род с окончанием "О" и "Е". пример: "золото".
3 скл. Женский род с нулевым окончанием и имеют "ь" в конце основы. пример: "степь".
Картина "Цветы, фрукты, птица" Ф. П. ТолстогоВыдающийся русский художник Федор Петрович Толстой очень любил изображать бабочек, цветы, фрукты и чудесных птиц. Широко известна его картина "Цветы, фрукты, птица". Работа очень нежна и сказочна, она пропитана теплом, цветочным ароматом и наполнена солнечным светом.
Сюжет этой картины прост и незамысловат. Округлая стеклянная ваза с необычными цветами нежных пастельных тонов стоит на теплом золотисто-коричневом фоне. Только один цветок не такой, как остальные, он выделяется более ярким, сочным цветом, что придает картине определенной живости.
Необычайно нежны не только цветы, но и их стебли, они подкупают своим изяществом и жизненной силой. Их хорошо видно сквозь чистую прозрачную воду. Сразу понятно, что их только срезали.
На столе небрежно разложены сочные румяные яблоки, кисти смородины и винограда. Спелость фруктов художник передает при помощи маленького жучка, взобравшегося на одно из яблок. Виноград, лежащий рядом, сорвали вместе с лозой, он очень сочный и свежий, листья и усики еще не привяли.
Маленькая ярко синяя птичка прилетела и села на виноградную лозу. Возможно, ее внимание привлекли ягодки смородины или жучок. А нежные цветы привлекли двух бабочек, которые теперь порхают вокруг.
Аромат цветов и фруктов наполняет натюрморт. Художник хорошо потрудился, создавая атмосферу полотна. Он вложил в него душу и наполнил солнцем. Краски его легки и гармоничны, они создают ощущение спокойствия и расслабленности.
Мастер постарался через свой натюрморт передать любовь к природе. В каждом штрихе ощущается трепетное отношение к ней. Все линии плавные и изящные, что лишний раз подчеркивает нежность композиции.
Мне эта картина нравится, хоть и не кажется особенно впечатляющей. Есть в ней какая-то простота и легкость, а еще летнее настроение.
Лев от старости не мог уже ловить зверей и задумал хитростию жить: зашел он в пещеру, лег и притворился больным. Стали ходить звери его проведывать, и он съедал тех, которые входили к нему в пещеру. Лисица смекнула дело, стала у входа в пещеру и говорит: «Что, лев, как можешь?»
Лев говорит: «Плохо. Да ты отчего же не входишь?» А лисица говорит: «Оттого не вхожу, что по следам вижу — входов много, а выходов нет».
Всякому мила своя сторона.