Природа дуже красиво . Її краєвиди зачаровують кожного .Художники часто малюють її. Ми повинні оберігати природу . Тож оберігаймо її!!!
Мотив поисков счастья, заложенного в самой натуре человека, проходит через все творчество Короленко. Он стал основным и для «Слепого музыканта» (886). История слепого мальчика Петра Попельского по замыслу писателя соотносилась с сложными нравственными поисками интеллигентной молодежи 80-х годов. Впоследствии Короленко писал, что в «Слепом музыканте» «отразилось романтическое настроение» его поколения. Художественная логика «Слепого музыканта» должна была привести читателя к мысли, что даже человек, жестоко обиженный природою, в состоянии побороть эгоистическую сосредоточенность на своем несчастье, что и для него существует не только возможность, но и необходимость стремления к свету, к полноте человеческого счастья.
<span>Духовное прозрение героя происходит в результате понимания им того, что он и его талант нужны людям. В повести раскрывается диалектика сочетания природного и общественного начал в человеке. Короленко убежден в недостаточности только рационального, просветительского, «головного» объяснения жизни и человека. Так, дядя слепого мальчика Максим, создавая программу его воспитания, во многом совершенно справедливую, пытается все же ограничить сферу интересов своего воспитанника лишь узкими границами доступного ему мира. С изумлением </span>
Я почуваю себе щасливою, коли здорова, коли мої рідні здорові, коли мої друзі поруч. А ще я почуваю себе щасливою коли усі навкруг мене усміхнені і життєрадісні. Отже щаслива я є тоді, коли всі щасливі!!!
Протилежний побігущий антисанітарний сумісний всезнаючий позачерговий екстремальний
Родина - (б)сімя
не рід не країна а сімя(б)