<span>1-определения</span>
<span>а)пол.сознания</span>
<span>б)пол.поведения</span>
<span>2-структура полит.сознания</span>
<span>а)рациональное</span>
<span>б)чувственное</span>
<span>в)иррациональное</span>
<span>3)функции полит.сознания</span>
<span>а)выражает интересы классов</span>
<span>б)определяет ценностные ориентации</span>
<span>в)регулирует пол.поведение людей</span>
<span>4)уровень пол.сознания на пол. поведение в современном обществе</span>
Вадик бред написал.
А вообще, обязанность это потому, что мы живём в стране за ресурсы, которые страна же и даёт нам, а взамен именно эта военная обязанность, то есть "можешь тратить ресурсы - умей их восполнять"
Раньше в школах писали на стенах,и это конечно очень отличается от нашего времени!и раньше в основном обучали тому как добывать пищу...
Массовая культура — культура, приспособленная к вкусам широких масс людей.
В условиях государственно-монополистического капитализма использование средств массовой коммуникации преобразует культуру в отрасль экономики, превращая её в "М. к. ". Через систему массовой коммуникации "М. к. " охватывает подавляющее большинство членов общества; через единый механизм моды ориентирует, подчиняет все стороны человеческого существования: от стиля жилья и одежды до типа хобби, от выбора идеологической ориентации до форм и ритуалов интимных отношений; претендует на охват и подчинение культуры всего мира, его культурную "колонизацию".
Серийная продукция "М. к. " обладает рядом специфических признаков: примитивность характеристики отношений между людьми, низведение социальных, классовых конфликтов к сюжетно занимательным столкновениям "хороших" и "плохих" людей, чья цель — достижение личного счастья любой ценой; почти не знающая исключений обязательность "счастливого конца"; развлекательность, забавность, сентиментальность комиксов, ходовых книжно-журнальных публикаций, коммерческого кино с натуралистическим смакованием насилия и секса; ориентированность на подсознание, инстинкты — жажда обладания, чувство собственности, национальные и расовые предрассудки, культ успеха, культ сильной личности и, вместе с тем, культ посредственности, условность, примитивная символика (чёрный костюм "чёрного характера" в фильме-вестерне, квадратная челюсть супермена в комиксах, "сказочность" Джеймса Бонда) . Огромная роль деталей внешней формы (одежда, обстановка, тип дома, район проживания, тип автомобиля и прочее) , отделяющих "своих" от всех остальных — "чужаков". Эти и подобные признаки присущи буржуазной культуре с начала общего кризиса капитализма, но их концентрация в массовой продукции духовных благ образует новое качество, позволяющее относить понятие "М. к. " именно к новейшему времени.
Она не "низкая", просто массовая, а как известно большая часть массы - толпы - народа - средненькие, а не интеллигенция или высшее общество