Генуэзская конференция (1922 год) -международная конференция по экономическим и финансовым вопросам с участием 28 капиталистических государств и Советского Союза. Советсакя делегация отвергла домогательства капиталистического гоударств добиться уступок от СССР, которые бы привели к реставрации капитализма. Вместе с тем СССР согласился обсудить вопрос о формах компенсации бывшим иностранным собственникам при условии признания ими Советского Союза и предоствления ему кредитов .Одновременно было выдвинуто Россией контрпретензия о возмещении Советскому Союзу вреда принесенной интервенцией и внесла предложение о всеобщем разоружении. В ходе конференции СССР удалось прорвать единый фронт капит . государств против России и заключить Раппальский договор с Германией.
Программа:
свержение самодержавия, установление демократической республики, расширение прав рабочих
аграрный вопрос: социализация земли, наделение общины правом распоряжения землей.
рабочий вопрос: 8ч рабочий день
Методы: ТЕРРОР
Колониальная политика — это политика завоевания и, зачастую, эксплуатации военными, политическими и экономическими методами народов, стран и территорий преимущественно с инонациональным населением, как правило, экономически менее развитых.
<em></em>Обращение Константина - поворотный момент в истории Церкви и Европы. Оно значило гораздо больше, чем просто завершение эпохи гонений. Император - суверенный самодержец - немедленно и неизбежно оказался вовлеченным в развитие Церкви, и, соответственно, Церковь оказалась все более и более втянутой в принятие важных политических решений.
<span>Радикальная трансформация, которой в IV в. подверглись отношения христианской Церкви и римского государства, всегда была предметом особого внимания ученых и исследователей, пытавшихся определить последствия ее для государства и Церкви. Когда государство прекратило преследовать христиан, изменилось ли оно фундаментально? Или на самом деле изменилась Церковь? Интересно, что в западной историографии отношение к обращению Константина было куда более двойственным, чем в восточной. Согласно старому - еще со средних веков - традиционному взгляду, императоры внезапно преобразились из гонителей в «равноапостольных», и все, что они делали с тех пор, было в соответствии с Евангелием. Однако западные либеральные теологи, в Особенности протестантские историки XIX в., считали, что христианство было настолько порабощено государством и настолько отравлено проникновением в него в IV в. элементов язычества, что это равнялось измене евангельской Благой Вести. В конечном итоге, были ли последствия деятельности Константина на пользу Церкви или они изменили ее изнутри, направив ее по ложному пути.
</span>
Объяснение:
Путешествие по истории
Zapolni-Probel » История России от VI века до современности » Древняя Русь до 17 века
О призвании Рюрика кратко
Межплеменной договор восточных славян северо-западной Руси был направлен на изжитие внутренней вражды. Князь Рюрик, как представитель западнославянской аристократии сумел использовать пакт для учреждения государства.
26.06.2017 Древняя Русь до 17 века
В середине IX века северные славяне подверглись набегу войска варяжских ярлов. Только объединившись, удалось победить врагов и изгнать их с родной земли. Затем у славян встал вопрос о выборе правителя над всеми племенами. Споры шли долго, но не решались. Все понимали, что любой вождь из славян будет все делать для «своих» и притеснять другие племена.
Решили позвать правителя со стороны. Это нормальное действие. Те, кто из-за этого обвиняют славян в неспособности управлять, заблуждаются. Например, Великобританией правят потомки немецкой династии Ганноверов. Испанией правят потомки французских Бурбонов. Китаем и Индией долгое время правили потомки монголов. Кстати, телохранителями у китайского императора в XIV веке были русские богатыри…Мы видим, что приглашать править иностранцев принято во всем мире. Славяне не стали выделяться. Конечно, звали «не кого попало». Сначала провели разведку. Сканирование показало, что толковым князем является Рюрик. Он жил на берегу Балтийского моря, но был славянского происхождения (по одной из научных версий). В 862 году прибыл с войском и братьями Трувором и Синеусом. Споры об этом ведутся более 200 лет!
Некоторые ученые считали, что летописец неправильно перевел слова. Что Рюрик прибыл только с войском и родней, а не с братьями. Пусть спорят. Для нас сейчас главное, что Рюрик не решился править в Новгороде. Он осел сначала в городе Ладоге. Судя по всему, славяне хотели его использовать в качестве военного правителя, не допуская в другие сферы правления. Но Рюрик и его войско имели другое мнение…