Пришвин "Кладовая солнца" - сочинение "Любовь к человеку и природе" Для того, чтобы писать о природе, нужно не только любить, но и хорошо знать ее. Читая сказку-быль М. М. Пришвина «Кладовая солнца», сразу понимаешь, что писатель не понаслышке знаком с родным краем и всегда готов поделиться своими знаниями с читателем. Так, например, мы узнаем, что «самая сладкая клюква бывает тогда, когда она перезимует под снегом», что торфяные болота — это и есть самая настоящая кладовая солнца, потому что «горячее солнце было матерью каждой травинки, каждого цветочка, каждой болотной ягоды», которые, «умирая и разлагаясь, превращались в горячий торф». <span> Вместе со своими героями водит нас по осеннему лесу М. М. Пришвин. Настя и Митраша — не новички в лесу, и писатель гордится, что такие маленькие жители села не только умеют самостоятельно заработать себе на хлеб, но и грамотно ведут себя в таящем неожиданности и опасности лесу. Даже попав в беду, они достойно сумели выбраться из нее, приобретая новый опыт и сделав соответствующие выводы.</span> <span> В сказке М. Пришвина «Кладовая солнца» природа помогает человеку, предупреждает об опасности — нужно только уметь слышать ее голос. А для этого необходимо любить свой край, каждую веточку и цветок, каждую птичку и зайчика, как любят их главные герои сказки и сам писатель.</span><span> </span>
Толстый и Тонкий
На вокзале происходит <span>встреча двух давних друзей, которых развела судьба на долгие годы. И вот , долгожданная и неожиданная встреча. Толстый и Тонкий долго разговаривали, о том кто чего добился в жизни и были искренне рады этой встрече. Но вдруг, выяснилось, что Толстый выше по рангу, чем Тонкий. И тут , Тонкий сменился в лице, стал " пресмыкаться" , унижаться и заискивать перед Толстым. Толстому не понравилась такая перемена в Тонком и он, распрощавшись, ушёл.
</span>Ангелочек
<span>Мальчика Сашу выгнали из гимназии. Сашка на Рождество был приглашён в богатый дом. На ёлке он увидел игрушку - ангелочка и загорелся ею. Он начал упрашивать хозяйку дома подарить ему игрушку и хозяйка уступила ему. Ангелочек становится для мальчиком воплощением всего хорошего, символом перемен его жизни. Вернувшись домой , Сашка вешает игрушку у печки. Ангелочек растаял.
</span>Корова
В глухой деревне живёт семья Рубцовых. Вася , ученик 4 класса, очень добрый мальчик , но единственным и любимым другом Васи была корова. Корова была не только другом, но и кормилицей всей семьи, так как семья жила очень бедно. Но , однажды, всё изменилось, когда у коровы отняли телёнка. У неё не стало молока. Но беда не приходит одна, по настоящему горе в семью Рубцовых пришло, когда поезд сбил корову .Но руки опускать нельзя, иначе не проживёшь . И жизнь в семье шла своим чередом.Но когда на следующий день дети в школе писали сочинение, Вася написал о своей корове, о том , как он её сильно любил.
Аа,сложно объяснить,ну да ладно. Есть периодическая дробь 2.7. для начала нам нужно представить её в виде обыкновенной дроби. В периодической дробе есть всего две цифры:2 и 7. Так вот. В числитель мы спишем все цифры стоящие перед запятой (то есть 2),а потом просто слева припишем все остальные цифры после запятой(то есть 7) заметь,что тут нужно просто приписать ,а не складывать. у нас получается в числителе 27. Далее из первого числа в числителе(из 27) вычитаем число стоящее после запятой в периодической дроби(то есть 2. Если бы у нас была периодическа дробь 45.78 ,то в числителе получилось бы 4578 -45) дальше переходим к знаменателю. В знаменателе мы пием столько девяток ,сколько цифр стоит в периоде. в данном примере в периоде стоит цифра 7 и все,значит в числителе запишем одну девятку. ну а дальше приводишь все это к общему знаменателю и складываешь две эти дроби. Все очень просто. Перечитай внимательно несколько раз и все поймешь.
Я думаю, смерть отца и любовь к Марие Троекуровой
При прочтении произведения "Слово..." можно заметить связь произведения древнерусской литературы с образами и жанрам славянского фольклора. Именно благодаря фольклору, близкому нам по духу, читатели воспринимают сложное лиро-эпическое произведение «Слово о полку Игореве».В «Слове» соединены два фольклорных жанра: «слава» и «плач». В самом «Слове...» и «плачи» и «славы» упоминаются неоднократно. И в других произведениях Древней Руси мы можем заметить то же соединение «слав» в честь князей и «плача» по погибшим