<span>1)Добра на худо не меняют.2)Добро творить - себя веселить.3)Добро и во сне хорошо.4)Делать добро спеши.5)За добрым делом находишься, худое само навяжется.6)Добро наживай, а худое избывай.7)Злой человек не проживет в добре век.8)Рожь да пшеница годом родится, а добрый человек всегда пригодится.9)Все любят добро, да не всех любит оно.10)На чужое добро и глаза разгораются.11)Лень добра не деет.12)Бывает, добро, да не всякому равно.13)Добро худо переможет.14)От добра до худа один шаг.15)Худо тому, кто добра не делает никому.16)Доброе дело и в воде не тонет.С добрым жить хорошо.17)Добра, что клада, ищут, а худо под рукой.18)Не будет добра, коли меж своими вражда.19)Где тепло, тут и добро.20)Кто добро творит, тому Бог отплатит.21)От доброго кореня добрая и отрасль.22)Никакое худо до добра не доведёт.Не с доброго умысла злы коренья копают.Язык до добра не доведет.Добро не умрёт, а зло пропадёт.Кто за худым пойдёт, тот добра не найдёт.Добра соль, а переложить – рот воротит.Злой плачет от зависти, добрый от радости.Добрым делом не кори.Добрый скорее дело сделает, чем сердитый.Проси добра, а жди худа!Лихо помнится, а добро век не забудется.Сей добро, посыпай добром, жни добро, оделяй добром.При солнце тепло, а при матери добро.В добре жить хорошо.Тьма свету не любит - злой доброго не терпит.Молодость рыщет – от добра добра ищет.От доброго дерева добрый и плод.Далеко шел, а добра не нашел.Торопись на доброе дело, а худое само приспеет.Древо познания добра и зла.За добро постоим, а на зло настоим.Доброму добро, а худому пополам ведро.Много бранился, а добра не добился.О добре трудиться, есть чем похвалиться.Всяк хлопочет, себе добра хочет.Вранье не введет в добро.<span>На поле с дермом, поле с добром.</span></span>
Ее следует понимать так: в процессе обучения мы не всегда достигаем желаемого результата.
учиться - это процесс обучения; научиться - это положительный результат обучения
Правильный ответ: С помощью Познания.
Т.к Познание - процесс деятельности человека, основным содержание которой,является отражение объективной реальности в сознании человека.
Берестяны́е гра́моты — письма и записи на коре берёзы, памятники письменности Древней Руси XI—XV вв. Берестяные грамоты представляют первостепенный интерес как источники по истории общества и повседневной жизни средневековых людей, а также по истории восточнославянских языков.
Прорись берестяной грамоты № 1. Она сильно фрагментирована, однако состоит из длинных и совершенно стандартных фраз: «С такого-то села позёма и дару шло столько-то», поэтому легко восстанавливается
Существование берестяной письменности на Руси было известно и до обнаружения грамот археологами. В обители св. Сергия Радонежского «самые книги не на хартиях писаху, но на берестех» (Иосиф Волоцкий). В музеях и архивах сохранилось немало поздних, в основном старообрядческих документов, даже целых книг, написанных на специально обработанной (расслоенной) бересте (XVII—XIX века). На берегу Волги близ Саратова крестьяне, роя силосную яму, в 1930 году нашли берестяную золотоордынскую грамоту XIV века[1]. Все эти рукописи выполнены чернилами.
Местом, где впервые были обнаружены берестяные грамоты средневековой Руси, стал Великий Новгород. Новгородская археологическая экспедиция, работавшая с 1930-х годов под руководством А. В. Арциховского
составляешь пропорцию
100%-1500 деталей
95%-х деталей( 95 т.к. 100-5)
в итоге умножаем крест на крест,1500*95/100=1425 (деталей)-по норме,т.е
1500-1425=75 (деталей) бракованных можно допустить
итог, Б с 74 уложился в норму