Курган Иссык — входит в комплекс могильника, расположенного на левом берегу горной реки Иссык.
Могильник состоит из 45 больших царских курганов диаметром от 30 до 90 и высотой от 4 до 15 метров. Курган Иссык располагался в западной половине могильника. Его диаметр 60 метров, высота - 6 метров.
В 1969 году группой казахстанских ученых обнаружели «Золотово человека» два захоронения: центральное и боковое (южное). Центральное было неоднократно ограблено. Боковая могила оказалась не потревоженной, захороненного и погребенный инвентарь сохранились полностью. В погребальной камере было найдено свыше 4 тысяч золотых предметов, железные меч и кинжал, бронзовое зеркало, глиняные, металлические и деревянные сосуды.
2.Это - курганы с каменными грядами По внешнему виду он представляет собой подковообразное сооружение. С двух сторон, на небольшом расстояний от одиночного кургана или группы курганов в восточном направлении слегка расширяясь, простираются серповидные по форме две каменные гряды. Как правило, высота курганов и гряд незначительна. Только в редких случаях высота основного кургана достигает 2-3 м, а гряд 0.5 м. Длина же грядок - "усов" колеблется от 11 до 300 м.состав бронзовые предмети тосмолинской культуры .27 могильников
Великой властью!Ведь они императоры!())
Театр родился из древнейших охотничьих, сельскохозяйственных и других ритуальных празднеств, в аллегорической форме воспроизводивших явления природы или трудовые процессы[2]. Однако обрядовые действа сами по себе ещё не были театром: как считают искусствоведы, театр начинается там, где появляется зритель, — он предполагает не только коллективные усилия в процессе создания произведения, но и коллективное восприятие, и своей эстетической цели театр достигает лишь в том случае, если сценическое действие находит отклик у зрителей[2][4].
На ранних стадиях развития театра — в народных празднествах пение, танец, музыка и драматическое действие существовали в неразрывном единстве; в процессе дальнейшего развития и профессионализации театр утратил свой первоначальный синтетизм, образовались три основных вида: драматический театр, оперный и балетный, а также некоторые промежуточные формы[2].
Античный театр Править
См. также: Мимы, Театр в Древней Греции, Римский театр и Театральное здание в классической Греции
Древнегреческий театр родился из мистерий, посвященных богам — покровителям земледелия, в первую очередь Дионису: в ходе посвящённых ему празднеств хор «сатиров», одетых в козлиные шкуры, распевал песни (дифирамбы), содержание которых составляли мифы дионисийского круга. От хора сатиров произошло и слово «трагедия» (буквально — «песнь козлов»)[8]. Годом рождения мирового театра считается 534 г. до н. э., когда афинский поэт Феспид во время Великих Дионисий наряду с хором использовал одного актёра-декламатора[8]. Декламатор, которого в VI веке до н. э. называли «гипокритом» («ответчиком» или «комментатором»), мог вступать в диалог с хором, изображать по ходу повествования различных персонажей мифов, и таким образом к диалогу примешивались элементы актёрской игры. Позже Эсхил добавил к хору второго актёра-декламатора, а Софокл третьего, — в V веке до н. э. «гипокриты» уже могли общаться не только с хором, но и между собой, что сделало возможным драматическое действие, независимое от хора, и в результате — преобразование хора сатиров в драму
Закон Тульской области «О гербе Тульской области» от 21 сентября 2000 года №206-ЗТО вступил в силу с 1 января 2001 года.
Гербовый щит был увенчан вместо короны пучком из нескольких листьев дуба.
<span>Описание</span>
1) На выборах 1932 года 33% набрала партия нацистов, опередив остальные партии. Многие немцы видели его как спасителя нации.
2) Одна нация один вождь! Отрицание демократии. Лидер итальянского фашизма Бенито Муссолини, а Германии Адольф Гитлер.
3) Создание мощной континентальной державы, восстановление военной мощи. Обьединение всех земель с немецкими населениями. Создание колониальной империи ( расширение территории ).