<span>Фет - единственный из великих русских поэтов, убежденно и последовательно (за единичными исключениями) ограждавший свой художественный мир от социально-политических проблем. Однако сами эти проблемы не только не оставляли Фета равнодушным, но, напротив, вызывали его глубокий интерес, становились предметом острых публицистических статей и очерков [1], постоянно обсуждались в переписке. В поэзию же они проникали очень редко. Фет как бы чувствовал непоэтичность тех общественных идей, которые развивал и отстаивал. При этом он вообще считал непоэтичным всякое произведение, в котором существует отчетливо выраженная мысль, открытая тенденция, тем более - чуждая ему тенденция современной демократической поэзии. С конца 1850-х - начала 1860-х годов и далее художественные принципы некрасовской школы вызывали у Фета не только идейный антагонизм, но и стойкое, обостренное эстетическое неприятие.</span><span>Феномен Фета заключался в том, что сама природа его художественного дара наиболее полно соответствовала принципам "чистого искусства". "...Приступая к изучению поэта, - писал Белинский в пятой статье о Пушкине, - прежде всего должно уловить, в многообразии и разнообразии его произведений, тайну его личности, т. е. те особности его духа, которые принадлежат только ему одному. Это, впрочем, значит не то, чтоб эти особности были чем-то частным, исключительным, чуждым для остальных людей: это значит, что все общее человечеству никогда не является в одном человеке, но каждый человек, в большей или меньшей мере, родится для того, чтобы своею личностию осуществить одну из бесконечно-разнообразных сторон необъемлемого, как мир и вечность, духа человеческого" (курсив мой. - Л. Р.).</span><span>Одной из насущных потребностей человеческого духа Белинский считал его устремленность к красоте: "Прекрасна и любезна истина и добродетель, но и красота также прекрасна и любезна, и одно другого стоит, одно другого заменить не может". И еще: "...красота сама по себе есть качество и заслуга и притом еще великая".</span>
Ответ: 1 час = 60×60(3600) секунд
Человек просто находится внутри дома
1)У человека с правильной осанкой красивая походка, хорошо развитая
мышечная мускулатура, нормальные своды стоп, прямые ноги, подтянутый
живот. Плечи при правильной осанке находятся на одном уровне,
расположение лопаток симметрично. У такого «счастливчика» в меру
выражены анатомические изгибы позвоночника.<span>
2)</span>
В основе оценки физического развития лежат параметры роста, массы тела,
пропорции развития отдельных частей тела, а также степень развития
функциональных способностей его организма (жизненная емкость легких,
мышечная сила кистей рук и др; развитие мускулатуры и мышечный тонус,
состояние осанки, опорно-двигательного аппарата, развитие подкожного
жирового слоя, тургор тканей), которые зависят от дифференцировки и
зрелости клеточных элементов органов и тканей, функциональных
способностей нервной системы и эндокринного аппарата. Исторически
сложилось, что о физическом развитии судят главным образом по внешним
морфологическим характеристикам. Однако, ценность таких данных
неизмеримо возрастает в сочетании с данными о функциональных параметрах
организма. Именно поэтому для объективной оценки физического развития,
морфологические параметры следует рассматривать совместно с показателями
функционального состояния.