1) если отвечают Да или нет: 5 вопросов
2) 128 символов=2^7=7бит
5 знаков= 5*7=35бит
Для начала задачу нужно решить чисто математически, решения приведены на листочках.
Поскольку задача школьная, то вариант совпадения точек не рассматривается
Алгоритмического языка не знаю, но поскольку это вариант псевдокода, то думаю алгоритм вполне понятен
алг Круг_по_двум_точкам_и_радиусу(арг действ Ax, арг действ Ay, арг действ Bx, арг действ By, арг действ r)
дано | A,B,r
надо | нарисовать окружность
нач
ввод Ax, Ay, Bx, By, r
действ dAB = ((Ax - Bx)^2 + (Ay - By)^2)^(0.5) // длина АВ
действ h = (r^2-dAB^2/4)^(0.5) // высота и длина вектора ОМ
// М середина АВ
действ Mx = (Ax + Bx) / 2
действ My = (Ay + By) / 2
//первый круг
действ Ox = Mx + (Ay - By) * h/dAB
действ Oy = My - (Ax - Bx) * h/dAB
нарисовать_круг(Ox, Oy, r)
//второй круг
Ox = Mx - (Ay - By) * h/dAB
Oy = My + (Ax - Bx) * h/dAB
нарисовать_круг(Ox, Oy, r)
<span>кон
//PascalABC.NET версия 3.3.1590 от 03.12.2017
//Если программа не запускается, то обновите версию
uses GraphABC;
const
zoom = 100;
var
Ax, Ay, Bx, By, r: real;
begin
readln(Ax, Ay, Bx, By, r);
var dAB := sqrt(sqr(Ax - Bx) + sqr(Ay - By)); // длина АВ
var h := sqrt(r * r - dAB * dAB / 4); // высота и длина вектора ОМ
// М середина АВ
var Mx := (Ax + Bx) / 2;
var My := (Ay + By) / 2;
//первый круг
var Ox := Mx + (By - Ay) * h / dAB;
var Oy := My - (Bx - Ax) * h / dAB;
DrawCircle(round(Ox * zoom), round(Oy * zoom), round(r * zoom));
//второй круг
Ox := Mx - (By - Ay) * h / dAB;
Oy := My + (Bx - Ax) * h / dAB;
DrawCircle(round(Ox * zoom), round(Oy * zoom), round(r * zoom));
end.
</span>
Линейный алгоритм или следование – это тип алгоритма, в котором последовательность действий не меняется в его процессе выполнения.
Т.е 2
ПРАВДА НЕ СОВСЕМ УВЕРЕНА ЧТО ЭТО ТО ЧТО ТЕБЕ НУЖНО ПОСМОТРИ МОЖЕТ ПОМОЖЕТ основные возможности редактора Paint. Редактор Paint имеет возможность загрузки, редактирования и записи в файл полноэкранных изображений. Поскольку редактор поддерживает технологию OLE, то полученные рисунки можно скопировать в буфер, оформить их в виде объекта и встраивать в тексты редактора WordPad и иных Windows-приложений. При этом редактор Paint может быть как сервером, так и клиентом при динамическом обмене данными между различными приложениями.<span>Одна из ценных возможностей - отмена результатов последних операций. Она реализуется командой Отменить в позиции Правка Главного меню. Другая весьма ценная команда - возможность детального (с наблюдением каждого пикселя) просмотра рисунков. Для этого используется команда Масштаб в позиции ВидГлавного меню. КомандаПросмотреть рисунок позволяет наблюдать полноэкранное изображение.</span><span>Окно программы Paint. Графический -редактор Paint одновременно может работать только с одним документом, поэтому окно документа является частью окна программы, как показано на рис. 1.</span>Главное меню редактора Paint содержит следующие позиции:<span>· Файл - такие же операции с файлами, как и в редакторе WordPad (задание нового файла, загрузка файла, запись файла с текущим и измененным именем, распечатка файла принтером), дополнены опциями: замостить рабочий стол Windows, в центр рабочего стола Windows.</span><span>· Правка - редактирование файла, работа с буфером обмена, отмена предыдущих действий и повтор результатов отмененного действия</span>· Вид - управление выводом меню инструментов и цветов, панелью атрибутов текста, а также статусной строки, управление масштабом и обзором изображений.<span>· Рисунок - операции с выделенными изображениями (поворот, инверсия, изменение атрибутов, очистка, изменение параметров рисунка).</span><span>· Палитра - установка опций графического редактора (установка и запись палитры цветов).</span><span>· Справка - обращение к справке по графическому редактору.</span>Кроме стандартных элементов (заголовка и горизонтального меню), окно имеет горизонтальную и вертикальную полосы прокрутки, а также четыре специальные области:· рабочее поле;· панель инструментов;· палитру цветов;
<span>· поле дополнительных параметров инструментов</span>.